HCL Connections
Решение для создания корпоративного портала/социальной сети с персонализированной домашней страницей, профайлами, блогами, сообществами, вики, файлохранилищем, закладками и групповым органайзером. Доступна как инсталлируемая система и как SaaS сервис
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Видеообзор HCL Connections
Альтернативы HCL Connections
Новости и обзоры HCL Connections
2016. IBM и Cisco объединились против Microsoft и Slack

Недавно IBM и Cisco договорились объединить свои возможности для развития Интернета Вещей, и так им понравилось работать вместе, что они решили совместно отвоевать рынок корпоративных систем для совместной работы, где сейчас хозяйничает Microsoft и всякие успешные стартапы типа Slack. Начнут они с интеграции своих решений: Cisco Webex (веб-конференции), Cisco Spark (аналог Slack), IBM Connections (корпоративная социальная сеть), IBM Verse (почтовая система). Но стратегической целью партнерства компании называют создание приложений искусственного интеллекта для корпоративного сектора. Говорят, бум ИИ-приложений для бизнеса настанет где-то в 2017 году.
2013. IBM и Jive лидируют на рынке социального ПО

Аналитическая компания IDC опубликовала очередной отчет по рынку корпоративного социального ПО. В целом, IDC отмечает стремительный рост популярности этих продуктов (корпоративных социальных сетей) и прогнозирует, что к 2017 году этот рынок вырастет с 1 до 2.7 млрд долларов. В таблице представлен рейтинг вендоров социального ПО по объему продаж. На вершине IBM (IBM Connections) и Jive, которые окучивают крупнейшие компании. А вот Microsoft, не смотря на покупку Yammer и социализацию SharePoint, не дотянула даже до 3 места. Ее опередила малоизвестная у нас компания Communispace которая разрабатывает систему для создания клиентских сообществ. Ну а самым быстрорастущим продуктом в этой категории (за указанный период) является Salesforce Chatter, который "вырос" на 1000% за год.
2013. IBM встроила Email в социальный интранет, чтобы люди меньше пользовались Email

Вендоры систем для совместной работы уже давно пытаются отучить пользователей от использования электронной почты. Они пытаются убедить нас, что расшаривать файлы (или другую информацию) - удобней, чем отсылать их по Email. Но пользователи никак не хотят отказываться от почты, которая за многие годы доказала свою эффективность, и почтовый ящик - по прежнему остается главным местом работы для почти любого сотрудника. Но IBM придумала новый способ переманить людей с email на социальные инструменты - встроила email в свой социальный интранет IBM Connections. Теперь письма, контакты и календарь (хранящиеся в почтовом сервере Lotus Domino or Microsoft Exchange) можно использовать не выходя из Connections. ***
2012. IBM LotusLive становится SmartCloud for Social Business

SaaS сервисы для совместной работы под зонтиком IBM LotusLive получили немало хвалебных отзывов и всегда присутствовали в топ-листах аналитических фирм. Вот только особого успеха (по сравнению с конкурентами) они не добились. "В чем же дело?" - думали в IBM - "Может в названии? Или в маркетинге?". И решили они скопировать модель Salesforce и посмотреть, что будет. Слово "Lotus", которое у многих ассоциируется с тяжелым софтом из прошлого, решили убрать. А вместо него, где только можно, поставить слова "Cloud", и особенно "Social". В итоге, LotusLive превратился в SmartCloud for Social Business. В его описании вы найдете такие слова, как Social, Social и Social. А на американском телевидении уже крутится ролик IBM SmartCloud с мультяшками, как у Salesforce. (см. видео) ***
2007. IBM представила свой социальный интранет - Lotus Connections

Даже проигрывая Microsoft Exchange по масштабам охвата пользователей электронной почты, платформа Lotus Notes/Domino всегда была лидером в том отношении, что не ограничивалась только функциями обмена почтовыми сообщениями, а предоставляла широкие возможности для организации совместной работы. Выпуск нового в семействе Lotus продукта Connections представляет собой первую на ИТ-рынке попытку предложить корпоративному пользователю комплексный пакет средств поддержки социальных сетей. Инструменты Lotus Connections реализуют коммуникации между людьми в процессе повседневной работы не на базе электронной почты, а посредством механизмов организации виртуальных сообществ. Lotus Connections включает пять программных сервисов: Профайлы, Закладки, Сообщества, Задачи и Блоги.
Отзывы