Топ 10: Корпоративные порталы
Обновлено: 26.11.2022 | 28 |
Рейтинг решений для создания интранет порталов.
1
Система управления корпоративным контентом и совместной работы, которую можно использовать в качестве корпоративного портала. Имеет множество расширений и интегрированных систем. Тесно интегрирована с MS Office и MS Exchange. Может поставляться как SaaS сервис
2
Open-source платформа для цифровой трансформации бизнеса. Содержит функции для управления контентом и совместной работы. Отличается простотой установки и настройки, а также продвинутыми возможностями для интеграции и кастомизации. Поддерживает Google Gadgets. Интегрирован с MS Office. Есть бесплатная версия. Есть русская локализация
3
Готовое решение на базе MS SharePoint. Открытый для самостоятельных доработок продукт. WSS Portal предлагает широкий спектр функциональных модулей для достижения задач внутренних коммуникаций и автоматизации рабочего процесса: банк идей, база знаний, личный кабинет, адресная книга, объявления, блок новостей, дни рождения, сообщества и другие.
4
Корпоративный портал на базе Windows SharePoint Services. Содеджит настраиваемый модуль документооборота, элементы социальной сети, коммуникационный инструменты. Все модули в портале можно настраивать визуально без помощи ИТ специалистов.
5
Корпоративный портал на базе Liferay Portal. Решение, объединяющее в единое информационное пространство как сотрудников всех подразделений, так и существующие информационные системы предприятия.
6
Корпоративный портал, который помогает сформировать единое корпоративное инфополе и наладить внутренние коммуникации и управление талантами. Предоставляет сотрудникам единую точку доступа к информации о жизни компании и сервисам, включая новости и афишу мероприятий, сообщества, заявления в электронном виде, бронирование рабочего места, скидки и социальный пакет, интерактивную карту офисов, внутренний маркет с виртуальной валютой и другие.
7
Облачный корпоративный портал для сотрудников вашей компании: новости, объявления, KPI, звонки, учет рабочего времени, расчет зарплат, планирование продаж, графики выполнения плана продаж, база знаний, обучение и тестирование.
8
Digital Workplace на базе SharePoint. Привычная логика работы, социальных сетей, не требующая обучения Полнофункциональная адаптивная версия для мобильных устройств
9
Портальная платформа для совместной работы, управления контентом, управления бизнес-процессами, интеграции бизнес данных и приложений. Включает Enterprise 2.0 фичи, такие как вики, блоги, форумы, RSS.
10
Коробочное портальное решение, включающее более 60 информационных и коммуникационных модулей и блоков, в том числе: личный кабинет, узлы подразделений, заявки, динамическая визуализированная оргструктура с использованием Silverlight, удобный телефонный справочник, Банк идей, Горячая линия с руководством, структурированное хранилище документов, медиагалерею и многое другое. Доступны две версии портала: для MOSS 2007 и MOSS 2010.
11
Plone - open-source система управления контентом, построенная на сервере приложений Zope. Отличается гибкостью и богатой функциональностью. Подходит для создания корпоративных порталов, сайтов для рабочих групп и сообществ.
12
Коробочное решение для создания корпоративного портала. Много информеров, справочник, электронный органайзер, хранилище документов, органайзер, стандартные бизнес-процессы, переговорные, галереи, блоги, доски объявлений, новости, интеллектуальный поиск и многое другое. Работает в Linux и Windows. До 20 человек продукт поставляется бесплатно
13
Корпоративный портал на платформе MS SharePoint с необходимым набором сервисов и страниц. Специализированные сервисы подразделений (HR, IT, маркетинг), различные социальные приложения (форумы, блоги, обмен идеями), сервис умного поиска - позволят оперативно решать рутинные задачи и повысят вовлеченность сотрудников в деятельность компании.
14
Корпоративный портал на платформе Sharepoint. Представляет собой инструментарий и набор шаблонов, с помощью которых решаются три глобальные задачи - работа с информацией, улучшение коммуникаций внутри компании и облегчение работы с документами за счет внедрения механизмов документооборота