Salesforce Chatter

Salesforce Chatter
Платформа для создания социальных приложений на базе Force.com. Содержит профайлы, группы, микроблоги (в которые можно добавлять свой статус, сообщения, картинки, документы, файлы, комментарии), персональные ленты обновлений. Есть полнофункциональная бесплатная SaaS версия.

Видеообзор Salesforce Chatter

Альтернативы Salesforce Chatter

DaOffice, Jive, Socialtext, Yammer, IBM Lotus Connections

Новости и обзоры Salesforce Chatter


2011. Новый Salesforce Chatter: экстранет группы, чат, screen-sharing, HTML5



Вы еще не используете (бесплатный) Chatter? Тогда Salesforce уже идет к вам. Сегодня компания представила новую версию этой социальной системы для совместной работы. Новый Chatter впитал в себя функциональность сервиса веб-конференций DimDim, приобретенного Salesforce в начале года. Теперь в Chatter можно будет видеть онлайн-статус пользователей, общаться с ними в real-time чате и даже проводить сеансы screen-sharing (расшаривать свой экран). Чат и screen-sharing поддерживают групповой режим. Кроме того, Chatter теперь позволяет организовывать совместную работу не только внутри компании, но и с внешними пользователями. Теперь можно создавать экстранет-группы и приглашать туда своих клиентов и партнеров. ***


2010. Salesforce Chatter становится бесплатным. Отправляет Sharepoint и Lotus Notes на пенсию

Марк Беньофф, CEO Salesforce, был в отличном настроении во время конференции с финансовыми аналитиками. Во-первых, он похвастался тем, что доходы компании выросли на 30%, а прибыль - на 100% по сравнению с прошлым годом, и что в 2012 финансовом году Salesforce рассчитывает поставить новый круглый рекорд для SaaS сферы - $2 млрд доходов в год. Во-вторых, Марк объявил, что социальный сервис для совместной работы, Chatter выйдет в бесплатной версии. Беньофф не скрывает своего восторга, рассказывая о Chatter. Это самый успешный продукт Salesforce в измерении роста пользовательской базы. Спустя год после запуска, его используют 60 тыс компаний, что делает его самой популярной корпоративной социальной сетью. Среди пользователей - Dell (90 тыс мест), Amazon, Bank of America, Motorola, Siemens и Vodafone. А Yahoo! и Nokia используют Chatter даже не являясь пользователями Salesforce CRM. И в отличии от пользователей Salesforce, которым Chatter предоставляется бесплатно, они платят по $15 за пользователя в месяц. ***


2010. Gartner пытается разобраться в рынке Социального ПО



Анатилики Gartner опубликовали очередной (третий) Магический квадрант по рынку корпоративного социального ПО 2010. Два предыдущих подобных отчета (за 2008 и 2009) напоминали броуновское движение молекул из-за большого количества вендоров и подходов к социализации ИТ систем. Поэтому в Gartner решили упорядочить свой подход. Для начала, они разделили Социальное ПО на внутреннее и внешнее. Внешнему, определенному как Социальный CRM - был посвящен отдельный отчет. А данный Магический квадрант фокусируется только на внутренних социальных инструментах, предназначенных для совместной работы внутри предприятия. Кроме того, чтоб отсеять шум, Gartner ввел несколько ограничений. Во-первых, каждый вендор должен иметь хотя-бы 100000 конечных пользователей. Во-вторых, каждый продукт должен включать в себя следующие социальные инструменты: ***

Отзывы о Salesforce Chatter
vatalev | 14.05.12
Кто нибудь юзал данную вещицу?