Salesforce Chatter

Платформа для создания социальных приложений на базе Force.com. Содержит профайлы, группы, микроблоги (в которые можно добавлять свой статус, сообщения, картинки, документы, файлы, комментарии), персональные ленты обновлений. Есть полнофункциональная бесплатная SaaS версия.
Отзывов: 1

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались Salesforce Chatter, потом также просматривали:

Видеообзор Salesforce Chatter

Новости и обзоры Salesforce Chatter


2011. Новый Salesforce Chatter: экстранет группы, чат, screen-sharing, HTML5



Вы еще не используете (бесплатный) Chatter? Тогда Salesforce уже идет к вам. Сегодня компания представила новую версию этой социальной системы для совместной работы. Новый Chatter впитал в себя функциональность сервиса веб-конференций DimDim, приобретенного Salesforce в начале года. Теперь в Chatter можно будет видеть онлайн-статус пользователей, общаться с ними в real-time чате и даже проводить сеансы screen-sharing (расшаривать свой экран). Чат и screen-sharing поддерживают групповой режим. Кроме того, Chatter теперь позволяет организовывать совместную работу не только внутри компании, но и с внешними пользователями. Теперь можно создавать экстранет-группы и приглашать туда своих клиентов и партнеров. ***


2010. Salesforce Chatter становится бесплатным. Отправляет Sharepoint и Lotus Notes на пенсию

Марк Беньофф, CEO Salesforce, был в отличном настроении во время конференции с финансовыми аналитиками. Во-первых, он похвастался тем, что доходы компании выросли на 30%, а прибыль - на 100% по сравнению с прошлым годом, и что в 2012 финансовом году Salesforce рассчитывает поставить новый круглый рекорд для SaaS сферы - $2 млрд доходов в год. Во-вторых, Марк объявил, что социальный сервис для совместной работы, Chatter выйдет в бесплатной версии. Беньофф не скрывает своего восторга, рассказывая о Chatter. Это самый успешный продукт Salesforce в измерении роста пользовательской базы. Спустя год после запуска, его используют 60 тыс компаний, что делает его самой популярной корпоративной социальной сетью. Среди пользователей - Dell (90 тыс мест), Amazon, Bank of America, Motorola, Siemens и Vodafone. А Yahoo! и Nokia используют Chatter даже не являясь пользователями Salesforce CRM. И в отличии от пользователей Salesforce, которым Chatter предоставляется бесплатно, они платят по $15 за пользователя в месяц. ***


2010. Gartner пытается разобраться в рынке Социального ПО



Анатилики Gartner опубликовали очередной (третий) Магический квадрант по рынку корпоративного социального ПО 2010. Два предыдущих подобных отчета (за 2008 и 2009) напоминали броуновское движение молекул из-за большого количества вендоров и подходов к социализации ИТ систем. Поэтому в Gartner решили упорядочить свой подход. Для начала, они разделили Социальное ПО на внутреннее и внешнее. Внешнему, определенному как Социальный CRM - был посвящен отдельный отчет. А данный Магический квадрант фокусируется только на внутренних социальных инструментах, предназначенных для совместной работы внутри предприятия. Кроме того, чтоб отсеять шум, Gartner ввел несколько ограничений. Во-первых, каждый вендор должен иметь хотя-бы 100000 конечных пользователей. Во-вторых, каждый продукт должен включать в себя следующие социальные инструменты: ***


2010. Chatter 2.0: самый успешный продукт Salesforce



Спустя всего 3 месяца с момента официального запуска, Salesforce выкатила уже вторую версию социального сервиса для совместной работы Chatter 2.0. Напомним, Chatter - это что-то вроде комбинации Twitter и Facebook для бизнеса. Новая версия содержит несколько полезных фич: десктоп клиент на Adobe Air (что очень важно для микроблоггинга); рекомендации, как в Facebook (на какого сотрудника подписаться или в какую группу вступить); #хэштеги, как в Twitter (позволяют просмотреть все сообщения по определенной теме); фильтры (позволяют отфильтровать свою ленту для чтения по определенному типу контента); возможность подписки на обновления определенных файлов, задач, календарей; аналитические отчеты для администратора Chatter; поиск по микроблогам в реальном времени. Salesforce называет Chatter своим самым быстрорастущим продуктом за всю историю. На данный момент им пользуются уже 20 тыс компаний.

Имя: 
vatalev | 14.05.12
Кто нибудь юзал данную вещицу?