DeskWork
Корпоративный портал на базе Windows SharePoint Services. Содеджит настраиваемый модуль документооборота, элементы социальной сети, коммуникационный инструменты. Все модули в портале можно настраивать визуально без помощи ИТ специалистов.
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Альтернативы и релевантные продукты
Пользователи, которые интересовались DeskWork, потом также просматривали:
Новости DeskWork (+)
2014. Корпоративный портал DeskWork теперь может работать на больших нагрузках
Компания Softline выпустила обновленную версию корпоративного портала DeskWork 2014Q2. В новой редакции расширен функционал, внесен ряд дополнений и усовершенствований. Разработчики поработали над производительностью системы - она значительно оптимизирована для работы на больших нагрузках и большом количестве пользователей портала. В систему добавлен эффективный механизм кэширования данных, что привело к росту производительности и скорости открытия страниц на 80% для некоторых сценариев работы портала. Существенно упрощено лицензирование продукта. Убраны различия оформления для SharePoint Foundation и SharePoint Server. Теперь клиент выбирает сам, с какой редакцией SharePoint ему удобнее работать.
2014. DeskWork Q1 2014 улучшил построение бизнес процессов и видеоконференции
Компания Softline (а точнее ее новая дочка - Дэскворк) выпустила очередное обновление своего корпоративного портала — DeskWork Q1 2014. В новой версии «Графический построитель бизнес-процессов» позволяет переносить созданный рабочий процесс с одного узла, списка или библиотеки на другой, где установлено аналогичное решение. В блоке «Видеоконференции» появились такие возможности, как открытие презентации на полный экран, управление переключением слайдов с клавиатуры (и со специальных пультов докладчика). Каждый участник мероприятия может оценить доклад, после чего на странице информации о конференции появляется средний балл его оценки аудиторией. Еще одно новшество DeskWork Q1 2014 — это увеличение производительности модуля «Центр задач» при работе с большими объемами данных. «Новую версию DeskWork отличает большое количество дополнений по всем модулям продукта», — заявил Валентин Кудрявцев, руководитель «Дэскворк». По его словам, улучшения помогут заказчикам эффективнее решать такие задачи, как построение бизнес-процессов, организация коммуникаций, создание структурированного хранилища.
2013. Корпоративный портал DeskWork закончил с SharePoint 2013, нацелился на Office 365
Softline выпустила очередное обновление своего корпоративного портала DeskWork. Руководитель проекта DeskWork, Валентин Кудрявцев, говорит, что эта версия является итоговой точкой в переходе решения на платформу SharePoint 2013, работающую в классическом режиме - на собственных серверах заказчиков (как для варианта Foundation, так и для Sharepoint Server). Все бизнес-блоки портала - «Базовый», «Управление заявками», «Экспресс-документооборот», «Универсальные сообщения», «Видеоконференции», «Центр задач» и «Графический построитель бизнес-процессов» - в ходе перевода на SharePoint 2013 претерпели существенные изменения, позволяющие наиболее полно использовать возможности этой платформы. А следующим шагом в развитии портала станет создание нового решения, которое будет работать на платформе Microsoft Office 365, в соответствии с современными тенденциями - «мобильностью» и «облаками».
2013. DeskWork Q2 2013: новые возможности для документооборота, видеоконференций и бизнес-процессов
Софтлайн представила очередную версию своего корпоративного портала DeskWork Q2 2013. Новая версия работает на платформе SharePoint 2013 и и содержит ряд дополнений и нововведений можно также отметить расширение функциональных возможностей в блоках «Экспресс-документооборот», «Видеоконференции» и «Графический построитель бизнес-процессов». Так, в модуле документооборота добавлен шаблон, упрощающий работу с журналамирегистрации, библиотеками документов, задачами, а также с графическимпостроителем рабочих процессов. В модуле видеоконференций - новый интерфейс и механизм работы для календаря и формы создания конференции и других форм, добавлена возможность быстрой организации онлайн-встречи одним нажатием кнопки.
2013. Softline перевела корпоративный портал Deskwork на платформу SharePoint 2013
Компания Softline выпустила очередную версию корпоративного портала DeskWork 2013Q1, и главным ее новшеством стал переход на платформу Microsoft SharePoint 2013. А значит, стали доступны новые инструменты SharePoint для хранения и синхронизации файлов, удаленной работы сотрудников, управления рабочими процессами компании и организации документооборота. Кроме этого, в блоке «Видеоконференции» новой версии корпоративного портала DeskWork 2013Q1 существенно увеличена производительность: возможно проводить конференции для 600 слушателей одновременно. Значительные улучшения внесены в блок «Бизнес-процессы». В нем существенно увеличилось количество служб и активностей. В частности, расширен набор механизмов проверки правильности созданных рабочих процессов, увеличены возможности их интеграции с внешними системами, например, 1С или различными кадровыми программами. Кроме того, существенно дополнены возможности пользовательских переменных, участвующих в создании рабочего процесса, что позволяет сделать его максимально гибким и настраиваемым.
2013. Корпоративный портал DeskWork доступен в виде набора бизнес-блоков
Компания Softline начала продавать свой корпоративный портал DeskWork не только как готовый комплект, но и в виде набора бизнес-блоков, каждый из которых решает конкретную задачу. Такой подход позволяет значительно снизить стоимость решения и сделать портал проще и понятнее для сотрудников конкретной компании. Минимальный базовый набор «DeskWork Base» включает в себя «Платформу», «Справочник сотрудников» и «Инфомодули», а также весь функционал бесплатной платформы SharePoint Foundation для коллективной работы. Этот набор позволяет компаниям недорого, быстро и просто начать внедрение средства коллективной коммуникации у себя в организации. Дополнительно к нему можно приобрести следующие бизнес-блоки: Управление заявками, Экспресс-документооборот, Центр задач, Бизнес-процессы, ЭЦП, Видеоконференции и Универсальные сообщения.
2012. Портал DeskWork доступен в облаке ActiveCloud
Корпоративный портал Softline DeskWork наконец-то стал доступен в виде онлайн-сервиса. Еще два года назад Softline объявила, что DeskWork появится на ее облачной платформе SoftCloud, но этого так и не произошло (похоже SoftCloud вообще уже не развивается). И вот теперь Softline портировала DeskWork на свою вторую облачную платформу ActiveCloud. Стоимость аренды - от 5 280рублей в месяц за 10 пользователей. Напомним, DeskWork — это решение на базе MS SharePoint 2010, которое позволяет автоматизировать бизнес-процессы компании, построить упрощённый электронный документооборот, обеспечить сотрудников необходимой корпоративной и справочной информацией, а также укрепить командный дух в коллективе благодаря элементам социальных сетей.
2011. DeskWork подружили с SharePoint 2010
Softline выпустила новую редакцию портала DeskWork - под названием Enterprise. Эта редакция предназначена для работы поверх Microsoft SharePoint Server 2010 и содержит в себе 44 уникальных модуля DeskWork 5 Стандарт плюс все модули Microsoft SharePoint Server 2010. В отличии от стандартной версии в DeskWork Enterprise модуль "адресная книга" использует механизм профилей пользователей SharePoint Server, мастер страницы портала используют функционал SharePoint Server, личный узел использует механизм личных узлов SharePoint Server, механизм локализации адаптирован под SharePoint Server. инсталлятор DeskWork Enterprise позволяет устанавливать его одновременно с SharePoint Server или в режиме обновления существующего SharePoint Server.
2011. DeskWork 5 добавил вебинары и бизнес-процессы
Softline выпустила новую версию корпоративного портала DeskWork 5. В ней значительно усовершенствован модуль видеоконференций (который появился еще в прошлом году). Теперь он позволяет планировать конференции в календаре, оповещать участников по Email, в том числе через рассылку приглашений о начале конференции в формате iCalendar, проводить одновременно несколько независимых конференций с количеством слушателей до 220 человек, а докладчиков – до 16 человек. Модуль также поддерживает режим открытых и закрытых конференций, проведение презентаций, чата, голосования. А с помощью нового модуля построения процессов документооборота даже пользователи, не обладающие навыками программирования, смогут самостоятельно создавать и настраивать любые цепочки документооборота, а администратор – автоматизировать бизнес-процессы любого уровня сложности.
2011. Softline встроила Microsoft Office Web Apps в Deskwork
Компания Softline анонсировала новое решение Полный офис, которое представляет собой корпоративный портал DeskWork со встроенными редакторами документов Microsoft Office Web Apps и Outlook Web App. Пользователи смогут работать с приложениями Word, Excel, PowerPoint, OneNote и Outlook непосредственно на портале, независимо от того, установлен на их компьютерах пакет Microsoft Office, или нет. Получить доступ к корпоративной почте можно при помощи быстрого перехода в веб-клиент Outlook Web App. «Полный офис» устанавливается на сервер компании, что понравится тем, что до сих пор боится пользоваться онлайн-редакторами в Интернете. Для использования решения кроме лицензии DeskWork необходимо оформить заказ на корпоративные продукты MS Office 2010 и MS Exchange 2010, если они ранее не были приобретены.
2010. В корпоративном портале Deskwork появился модуль видеоконференций
Компания Softline представила две новых версии своего решения для создания корпоративных порталов: DeskWork 3.0 на платформе SharePoint Foundation 2010 и DeskWork 2.2 на платформе Windows SharePoint Services 3.0. Вслед за корпоративным порталом 1С-Битрикс, в DeskWork тоже появилась возможность проводить сеансы видеосвязи и видеоконфренции. Модуль "Видеоконференции" позволяет организовать конференции с 14 одновременными участниками. При этом полнофункциональная версия видеоконференций до пяти одновременных участников поставляется в комплекте с порталом DeskWork бесплатно. Кроме того, в новой версии повился модуль "Общий чат", позволяющий пользователям обмениваться сообщениями в режиме реального времени, модуль «Интернет-новости», позволяющий загружать новости с сайтов и показывать их на портале, а также система автоматического обновления портала через Интернет.
2010. В новую версию DeskWork добавлено несколько модулей
Softline выпустила обновленную версию корпоративного портала DeskWork 2.1. Наряду с усовершенствованием существующих модулей в решение добавлены следующие разделы: «Календарь мероприятий компании», «База знаний по партнерам», «База знаний по конкурентам», «Блог Генерального директора», «Журнал регистрации звонков», «Журнал отсутствия сотрудников», «Приказы», «Расписание водителей», «Расписание переговорных», «Календарь курсов, экзаменов, семинаров», «Курс для нового сотрудника». Все эти новые модули вошли в редакцию "Стандарт". Напомним, Deskwork - это решение на платформе Windows Sharepoint Services. По данным Softline, на данный момент DeskWork используют более 300 компаний.
2009. Softline выпустила новую версию портала DeskWork 2.0
Во-первых, в новой версии интранет-решения DeskWork 2 сделали более современный дизайн, который уже можно настроить под произвольный шаблон оформления. Для сотрудников реализованы личные сайты, где могут храниться индивидуальные документы, заметки, контакты. Важной новой функцией стал импорт данных в портал из xml-файлов, таким образом обеспечивается универсальная интеграция с базами данных других производителей. Усовершенствован модуль согласования документов и система поиска информации. Поиск теперь можно вести как по атрибутам документов, так и по их содержимому, а также по содержимому информации, опубликованной на страницах портала. Также, в систему помощи встроили wiki, чтобы пользователи могли сами вносить справочную информацию, например о структуре и правилах работы с порталом. Стоимость базовой версии Deskwork - 33 000 руб (независимо от количества пользователей).
2009. Softline обновила портал DeskWork 1.0
Softline выпустила несколько дополнительных модулей для своего корпоративного портала, который теперь называется DeskWork 1.0. Помимо суперполезных модулей Цитата дня, афоризмы и высказывания, появился еще Универсальныйинформер. Этот модуль позволяет отображать разнообразную справочнуюинформацию: курсы валют, пробки, стоимость баррелянефти, биржевые индексы и пр. из открытыхисточников в Интернете. При этом пользователи DeskWork могутвообще не иметь доступа в глобальную сеть, так как получают всюинформацию только с сервера DeskWork. Напомним, что DeskWork 1.0 Базовый – это корпоративныйпортал, который служит единой точкой входа к информационным активамкомпании и делает работу сотрудников более эффективной за счетсовместной работы с информацией, размещенной на портале,структурированного хранения документов, использования элементовсоциальных сетей, автоматизации рутинных бизнес-процессов.Первоначально в состав продукта входил набор из 4 шаблонов оформленияпортала, 5 модулей организации и систематизации информации: графическаяструктура компании, список сотрудников, дни рождения сотрудников,автоматическое создание структуры узлов отделов, организацияавтоматических заявок на командировки, канцтовары и многое другое, атакже базовый функционал SharePoint.
2009. Софтлайн представила Портал 1.0
На майкрософтовской конференции ReMIX09 Валентин Кудрявцев, директор по консалтингу Softline, рассказал опреимуществах собственной разработки компании – продукта «Портал 1.0»,– созданного на платформе Microsoft Office SharePoint: «Конкурентныеотличия «Портала 1.0» – низкая цена, не зависящая от числапользователей; минимальный срок инсталляции (не более 1 дня); модулиуниверсального документооборота (корректировка маршрута в ходесогласования, вложенные маршруты, переназначение задач, контроль сроковисполнения); библиотека собственных модулей с визуальной настройкой безпомощи IT-специалистов; возможность развития сторонними программистами,знающими SharePoint». В состав продукта «Портал 1.0» входят уникальные модули: графическая структура компании (подразделения, отделы); список сотрудников (телефонный справочник, адресная книга); дни рождения сотрудников; автоматическое создание структуры узлов отделов и проектов на основе данных из структуры компании; универсальный модуль заявок на канцтовары, пропуска, визитки, курьера, обучение, заявки в IT отдел, командировки и т.п.; универсальные модули документооборота.
2009. Softline разработала собственный интранет портал
До сих пор на отечественном рынке единственной достойной альтернативой Sharepoint считался 1С-Битрикс: Корпоративный портал. Похоже, теперь появилась еще одна, и, возможно, более серьезная альтернатива - Softline Portal. Компания Софтлайн понавнедряла уже очень много порталов и у нее наверняка накопился серьезный опыт для создания решения, наиболее подходящего для нашего рынка. "Скорость внедрения нового решения - 2 дня" - заявляется в их пресс-релизе. Это всего лишь на 44 часа больше времени внедрения портала 1С-Битрикс :). Отсюда можно примерно представить и позиционирование - "простой но серьезный продукт". ***
Отзывы