Yammer

На данный момент Yammer - это приложение в составе Office 365. Корпоративный аналог Twitter от Microsoft. Позволяет обмениваться короткими сообщениями рабочим группам, контролировать статус сотрудников. Включает профайлы пользователей и тэги для классификации сообщений.
Добавить отзыв

Видеообзор Yammer

Новости и обзоры Yammer


2023. Microsoft переводит пользователей Yammer на Viva



Microsoft подтвердила, что наконец-то окончательно закрывает Yammer - корпоративную социальную сеть, которую она приобрела более десяти лет назад за 1,2 млрд долларов. Несмотря на все усилия Microsoft по продвижению Yammer путем интеграции его в свой основной набор продуктов Office, он так и не стал особо популярным. Многие пользователи продукта, использующие для коммуникаций - со временем перешли на систему Microsoft Teams, которую компания интегрировала с Yammer в 2019 году. А два года назад Microsoft запустила Viva, представленную как «платформа для обучения сотрудников», которая потом стала тоже чем-то вроде корпоративной внутренней сети. За прошедшие месяцы Microsoft активно развивала Viva, а в прошлом году запустила Viva Engage - модуль, который, по словам разработчиков, является «эволюцией приложения Yammer».


2017. Microsoft закрыла Yammer в качестве независимого сервиса



Microsoft закрыла корпоративную социальную сеть Yammer в качестве независимого сервиса. Теперь она стала неотъемлимой частью онлайн офиса Office 365. Напомним, в прошлом году Microsoft добавила Yammer во все бизнес-тарифы Office 365 без увеличения их стоимости. Кроме того, за последние месяцы социальная сеть получила больше точек интеграции с другими приложениями Office 365, в частности, с SharePoint, OneNote и Planner. Компании, которые использовали Yammer в качестве независимого сервиса - продолжат им пользоваться, как раньше.


2016. Как Microsoft внедрял у себя Yammer



В этой статье бывший сотрудник Microsoft Владимир Иваница рассказывает, как в компании внедряли внутреннюю социальную сеть Yammer. Напомним, сервис Yammer был куплен Майкрософтом в 2012 году (за $1,2 млрд), а через пару лет они решили сами воспользоваться своей покупкой. Оказалось, что внедрить Yammer технически - очень просто, но философия этой социальной сети была перпендикулярна по отношению к корпоративной культуре и технологиям совместной работы (email, порталы) тогдашнего Microsoft. О том, как все получилось - читайте в статье. Кстати, в начале этого года Microsoft сделала Yammer бесплатным для всех бизнес-пользователей Office 365.


2016. Yammer теперь позволяет создавать экстранет-группы



Майкрософтовский социальный интранет Yammer теперь позволяет создавать Внешние группы (External groups) и приглашать в них контрагентов (клиентов, партнеров) для коммуникаций и совместной работы. Гостям можно настроить гибкие права доступа на просмотр, добавление сообщений, администрирование группы. Правда, для того, чтобы это все заработало, у сторонней организации тоже должен быть установлен Yammer, т.е. нельзя пригласить любого человека. Однако, хорошая новость - в том, что с недавнего времени Yammer - бесплатно предоставляется всем бизнес-пользователям MS Office 365.


2016. Microsoft активирует Yammer для всех бизнес-пользователей Office 365



Microsoft купила популярный сервис для организации корпоративных сетей Yammer в 2012 году, но до сих пор предоставляла его, в основном, как отдельный продукт. Теперь же они хотят использовать Yammer, чтобы переманить еще больше пользователей на Office 365. В течении нескольких недель Yammer станет бесплатно доступен на всех бизнес-тарифах Office 365. Более того, в течении полугода Yammer фактически станет частью Office 365 - будет тесно интегрирован со Skype, Outlook, OneDrive, Office 365 Groups, Planner. На сегодняшний день Yammer является одной из наиболее популярных корпоративных социальных сетей и у нас. В частности, в России его используют Yota, Xerox, Tesco, IKEA, Седьмой континент, Ренессанс Страхование. Основные конкуренты Yammer - это Jive, Битрикс24, DaOffice, Пряники.


2015. Microsoft обновила Yammer для смартфонов и умных часов



Yammer - это майкрософтовский социальный интранет, который можно использовать как независимый сервис, в качестве надстройки над Sharepoint или в составе Office 365. На днях они что-то там обновили, добавили мгновенную синхронизацию приложений (которая позволяет начать работать за компьютером и сразу продолжить на смартфоне или планшете), выпустили версию для умных часов Android Wear (которая позволяет ставить лайки и отвечать на сообщения с помощью голосового ввода). А главное - они выпустили новый прикольный видеоролик, за которые мы и любим эту команду в составе Майкрософта.


2013. Социальные сети Microsoft: Yammer vs SharePoint Newsfeed



В прошлом году, когда Microsoft купила сервис корпоративных социальных сетей Yammer, у нее уже была готова собственная социальная сеть на базе SharePoint (теперь она называется SharePoint Newsfeed). И это нормально, потому что Microsoft покупала Yammer не ради движка, а ради клиентской базы и имиджа социального вендора. Но теперь, похоже, Microsoft не знает, что делать с двумя почти одинаковыми решениями. В июне у пользователей Office 365 появилась возможность заменить SharePoint Newsfeed на Yammer, и Microsoft продолжает твердить, что Yammer - это ее будущее, и что скоро Yammer станет платформой для всех бизнес-приложений компании. Но с другой стороны SharePoint Newsfeed тоже развивается. Вот сегодня вышло приложение SharePoint Newsfeed для Windows 8. Точь в точь похожее на аналогичное приложение Yammer (угадайте где что на скриншотах). ***


2012. Microsoft покупает Yammer, чтобы спасти SharePoint



Конечно, все и так знали, что Yammer (родоначальник социального интранета) - это успешный стартап. Но никто и представить себе не мог, насколько он успешный. Microsoft покупает Yammer аж за $1,2 млрд. Скорее всего, это завышенная стоимость, но Microsoft вынуждена переплачивать, чтобы защитить свой флагманский продукт - SharePoint. Мы уже не раз отмечали, что после стремительного старта SharePoint остановился в развитии. А в последнее время над SharePoint нависли две большие угрозы. Первая угроза называется "DropBox для бизнеса" - новый класс сервисов для синхронизации файлов между компьютерами и мобильными девайсами. А вторая угроза - это именно решения для создания корпоративных социальных сетей (Chatter, Yammer, Socialcast, Jive и т.д.). Если для защиты от первой угрозы у Microsoft есть собственное оружие - SkyDrive, то с социальной составляющей в SharePoint все было очень плохо. ***


2011. Yammer напомнил Беньоффу, откуда взялся Chatter



В последние несколько дней шумиха вокруг Salesforce Chatter затмевает собой все остальные новости сферы Enterprise 2.0. И конечно, создатели конкурирующего сервиса Yammer не могли не воспользоваться шансом получить долю всеобщего внимания и напомнили шефу Salesforce о том, как все начиналось. А началось все 3 года назад, когда на конкурсе стартапов Techcrunch50 команда Yammer представила миру первый в истории сервис корпоративного микроблоггинга. Марк Беньофф тогда сидел в жюри и выразил свое восхищение новым сервисом. И вот теперь, через 3 года Salesforce представила практически клон Yammer - Chatter.com. Однако, разработчики Yammer говорят, что они тоже не сидели сложа руки эти 3 года и продвинулись уже гараздо дальше и в плане возможностей сервиса, и в плане успехов на рынке. Успехи Yammer - действительно поражают, но теперь им трудно будет конкурировать с бесплатным Chatter.


2011. Yammer копирует Facebook - добавляет социальную бизнес-аналитику



В прогнозах Enterprise 2.0 на 2011 год мы предсказывали развитие технологий социальной бизнес-аналитики, которые будут фильтровать потоки социальных сигналов, поступающих к каждому сотруднику. Что-то подобное внедряет популярный сервис корпоративного микроблоггинга Yammer. В Yammer появилась страничка LeaderBoards, на которой находятся социальные рейтинги (подобно как в Facebook): самые популярные сотрудники (с которыми больше всего френдятся), сотрудники с наибольшим количеством постов, наибольшим количеством ответов, самые популярные обсуждения. Таким образом, зайдя на эту страничку, пользователь может одним взглядом оценить, что самое важное происходит в компании и какие сотрудники играют в этом решающую роль.

Имя: