Frisbee
Российская платформа коммуникаций, в которой собраны функции классического мессенджера и инструменты для организации работы и общения в компаниях: обмен сообщениями, файлами и медиа, аудио- и видеозвонки, видеоконференции на 250 пользователей, голосовые сообщения, чат-боты, Active Directory, SIP-телефония.
замена Slack, Microsoft Teams, Zoom
Отзывов: 4
Отзывов: 4
Альтернативы и релевантные продукты
Пользователи, которые интересовались Frisbee, потом также просматривали:
Новости Frisbee (+)
28.05.25. В отечественном корпоративном мессенджере впервые запустили онлайн-трансляцию концерта

Корпоративная платформа для коммуникаций Frisbee стала первым решением в своей категории, где состоялась прямая трансляция настоящего музыкального концерта. В рамках рояльного концерта, проведенного "в эфире" Frisbee, выступила лауреат общероссийского конкурса "Молодые дарования России", XV Международного конкурса Concours de piano de Brest, XIV Международного конкурса Premi principat d'Andorre Ада Горбунова. Дополняло эфир графическое сопровождение, благодаря которому зрители также в режиме реального времени могли видеть, например, представление артиста, название композиций и т.д.Успешное проведение трансляции делает платформу Frisbee применимой для организации почти любых закрытых онлайн-трансляций: корпоративных концертов, культурных и обучающих мероприятий, лекций и даже корпоративных вечеринок для “удаленщиков”.
2025. В мессенджере Frisbee появился корпоративный YouTube

В корпоративной платформе коммуникаций Frisbee появился внутренний видеосервис для создания и управления корпоративной медиатекой. FrisbeeTube предоставляет компаниям возможность безопасно хранить, организовывать и делиться видеоматериалами внутри единой защищенной среды. Теперь в одной платформе компании получают мессенджер, инструмент видеоконференцсвязи и видеосервис для организации корпоративной медиатеки. FrisbeeTube - это интегрированный в платформу Frisbee видеохостинг, который позволяет создавать корпоративную библиотеку видеоматериалов. Сервис доступен для сотрудников компаний, использующих платформу Frisbee, и позволяет загружать видео через чат-бота с последующей публикацией в созданных каналах мессенджера. Кроме того, проведенные видеоконференции во Frisbee можно записывать и заливать на FrisbeeTube для дальнейшего использования.
2025. В защищенном корпоративном мессенджере Frisbee появился ИИ-ассистент

В российском корпоративном мессенджере Frisbee появился ИИ-ассистент, который можно добавить в групповые чаты команд. Он становится частью команды, понимает контекст переписок в групповых чатах, к нему можно обратиться за советом или с вопросом. Например, он может выдать краткое изложение переписки в чате или за определенный период, сформировать итоговый список задач/ответственных после совещания, генерить идеи во время мозговых штурмов, инструктировать новых сотрудников. ИИ-ассистентов в мессенджере Frisbee может быть несколько. Каждый из них будет освещать определенную сферу деятельности компании и отвечать на все вопросы пользователей по HR, технической поддержке, продажам и др. Как и сам мессенджер Frisbee, ИИ-ассистент работает локально на сервере компании, поэтому ваши данные находятся в безопасности.
2024. В корпоративном мессенджере Frisbee доступно автоудаление сообщений и экспорт истории чата

В версии Frisbee 3.35 пользователи могут настроить автоматическое удаление сообщений в персональных, секретных и групповых чатах по установленному таймеру. Эта функция поможет поддерживать порядок в переписке. Для клиентов WEB и Desktop добавлена возможность экспорта истории чата. Пользователи могут сохранять важные сообщения и медиафайлы в виде резервной копии. Функция доступна для персональных и групповых чатов. Реализован автоматический выход из режима выбора нескольких сообщений при снятии выбора с последнего выбранного сообщения, что делает процесс более интуитивным. А также введена иконка в бабле закрепленного сообщения в ленте чата, указывающая на его статус закрепления.
2024. Корпоративный мессенджер Frisbee позволил очищать память на телефоне

В последнем обновлении корпоративного мессенджера Frisbee добавлена функция очистки кэша в приложении. Теперь пользователи могут легко увеличить свободное место на своем устройстве, очищая кэш непосредственно из настроек приложения.В разделе настроек доступно управление хранилищем, где можно: отслеживать объем занятой памяти, очищать кэш для освобождения места. Также добавлена опция упоминания групп и каналов в чатах. Чтобы упомянуть группу или канал, нужно ввести символ # и выбрать необходимое название. Эти нововведения помогут эффективно управлять ресурсами устройства пользователя, а общение в чатах сделают более удобным и эффективным.
2024. Российский мессенджер Frisbee запускает поддержку SIP-телефонии

В российском корпоративном мессенджере Frisbee появилась поддержка SIP-телефонии. Эта функция, нечасто встречающаяся в мессенджерах, расширяет возможности коммуникации внутри компаний.Корпоративная телефония исторически присутствует в российских компаниях, обеспечивая связь между сотрудниками в подразделениях. Внедрение SIP-телефонии в мессенджер Frisbee учитывает эту практику, позволяя пользователям корпораций совершать звонки прямо из мессенджера как на мобильные, так и на телефоны корпоративной телефонии, которая внедрена в компании.Интеграция мессенджера с корпоративной SIP-телефонией и поддержка полноценной интеграции с корпоративной Active Directory позволяет автоматически подтягивать данные о пользователях: их фотографии, имена и номера телефонов, включая номера корпоративной телефонии. Это обеспечивает полную автоматизацию процессов и упрощает взаимодействие сотрудников внутри компании.Кроме того, поддержка SIP-телефонии в мессенджере Frisbee позволяет не только совершать звонки на корпоративные телефоны, но и добавлять таких пользователей в видеоконференции. Это означает, что можно легко подключить сотрудников к обсуждениям, используя стационарные телефоны в переговорных комнатах.
2024. В корпоративном мессенджере Frisbee появились голосовые сообщения

В Frisbee появились голосовые сообщения. Они доступны в мессенджере на всех платформах: их можно записывать, отправлять и прослушивать. Во время прослушивания сообщение можно поставить на паузу, а также перемотать. Для мобильных платформ доработана функция изменения размера шрифта в чатах: названия чата, имя автора и начала последнего сообщения, а также время или даты последнего сообщения на экране списка чатов. Напомним, недавно во Frisbee появился Bot Creator, с помощью которого можно самостоятельно создавать ботов и управлять ими.
2024. В корпоративном мессенджере Frisbee появилась возможность создавать чат-ботов

В новой версии корпоративного мессенджера Frisbee можно самостоятельно создавать ботов и управлять ими. С Bot Creator рабочая коммуникация и бизнес-процессы пользователей Frisbee станут еще проще. Чат-боты во Frisbee можно интегрировать в системы мониторинга и уведомления об инцидентах, они умеют собирать обратную связь и взаимодействовать с различными сервисами для получения и передачи данных. Чат-боты можно настроить на предоставление технической поддержки пользователям. Bot Creator - мощный инструмент для автоматизации коммуникаций. Он помогает бизнесу повысить эффективность обслуживания клиентов, улучшить взаимодействие и оставаться конкурентоспособным на рынке.
Работаю в международной компании, созвоны провожу ежедневно, в том числе с большими командами. Поэтому помимо понятных основных функций, для меня было очень важно качество видеосвязи. Качество видео и звука устраивает, нет задержек и сбоев.