Пряники

Пряники
Геймифицированная платформа корпоративных коммуникаций. Включает внутреннюю социальную сеть, мессенджер, биржу идей, LMS и другие сервисы, пронизанные механиками геймификации. Может использоваться как готовое решение, так и как фреймворк геймификации, на базе которого возможна разработка кастомных проектов с учетом потребностей клиента. Поставляется как SaaS-сервис или коробочная версия.
Добавить отзыв

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались Пряники, потом также просматривали:

Видеообзор Пряники

Новости и обзоры Пряники


06.03.24. В Пряничных Опросах появились ветвления, новые варианты ответов, скоринг



Социальный интранет Пряники усовершенствовал модуль Опросники. Теперь он позволяет настраивать разные последовательности вопросов для респондентов, в зависимости от того какой вариант ответа они выбрали. Новая функция Скоринг позволяет более наглядно увидеть статистику ответов сотрудников. С помощью цветовых значений удобно сразу зацепиться глазами за минимальные и максимальные значения для определения актуальной проблемы. Кроме того, теперь в качестве ответа можно использовать шкалу со звёздочками (для оценки чего-либо) и вариант ответа «Другое», где можно добавить свой ответ, если ни один из предложенных сотруднику не подходит. Это также позволит дать дополнительный комментарий/пожелание для лучшей обратной связи.


2023. Пряники улучшили механику геймификации в Достижениях



Платформа Пряники усовершенствовала один из инструментов для геймификации – Достижения. Достижения – это своего рода список полезных дел, о выполнении которых сотрудники могут САМИ рассказать на корпоративном портале. После того, как модератор проверит соблюдение правил – сотрудник может получить вознаграждение в виде виртуальной валюты, бейджа или баллов в свой рейтинг. Для просмотра и модерации достижений часто требуются дополнительные фильтры – по конкретному достижению, по автору, по статусу модерации. Чтобы такие фильтры не перегружали основную ленту событий, разработчики вынесли достижения в отдельный раздел. Теперь ими не только удобно управлять, но и можно давать прямую ссылку в рассылках и других коммуникациях с сотрудниками. Также, появились подсказки о количестве валюты за достижение, возможность отправить достижение в доработку.


2023. В интранете Пряники появился модуль Опросники



В геймифицированном социальном интранете Пряники появился новый модуль – «Опросники». Это многофункциональный конструктор опросников для сотрудников, который поможет проанализировать вовлечённость, лояльность, командное взаимодействие, а также проводить пульс-опросы и планировать их таким образом, чтобы на сотрудников не обрушивалось единовременно слишком много вопросов. Конечно, не обошлось и без геймификации – лёгкие игровые элементы и вирусный эффект позволяют привлечь к участию в опросниках широкую аудиторию сотрудников. Сотрудники могут проходить опросы как в веб-интерфейсе, так и в мобильном приложении – в формате веб-вью. Планировщик опросников позволяет запускать однократные или повторяющиеся – раз в неделю, месяц, квартал и т.п. – опросы. По каждому опросу формируется статистика в виде наглядных прогресс-баров или выгружаемого Excel-отчета.


2022. В Пряниках появилось голосование за лучших сотрудников, дашборд статистики



В российском социальном интранете Пряники появилась возможность создать голосование за лучших сотрудников. Например, его можно провести к новому году и наградить лидеров. Можно настроить номинирование сотрудников по сценарию «выдвигаю коллегу, потому что он классный/полезный/талантливый» и голосование за номинантов. Также, в системе появился Дашборд статистики. Наглядные графики по разным активностям – эмиссии и расходованию валюты, викторинам, бейджам и т.п. – уже давно присутствуют в отдельных разделах административной консоли. Теперь разработчики объединили их на отдельной странице и сделали общий дашборд статистики.


2020. «Пряники» запускают курс по геймификации в HR на собственной LMS-платформе



«Пряники» запускают новый поток курса Легкая геймификация в управлении персоналом. В этот раз – это не просто онлайн-курсы, это еще и сообщество специалистов, увлеченных вопросами применения геймификации в работе с персоналом. Использование геймификации в управлении персоналом стимулирует в сотрудниках желание прикладывать максимум усилий к работе, предлагать и реализовывать идеи, выходить за рамки должностных обязанностей и делать другие полезные для компании вещи.


2018. Первая российская книга, посвященная геймификации в управлении персоналом



На своем выступлении в рамках конференции  Work, Play &Create 2018 Евгения Любко, основатель и управляющий партнер системы геймифицированного управления «Пряники» анонсировала выход  своей книги Легкая геймификация в управлении персоналом. Это первая книга от российского автора,  посвященная легкой геймификации для решения HR-задач.  Задача книги — вооружить HR специалистов и руководителей компаний доступными инструментами по геймификации бизнес-процессов, с помощью которых можно самостоятельно создавать корпоративные гейм-проекты и вдохновлять своих сотрудников на трудовые подвиги.  Как говорит Евгения: «Надеюсь, что эта книга даст новый импульс развитию рынка геймификации в России и СНГ, сделав ее более доступной, понятной и применимой для широкого круга компаний.»


2015. В Пряниках появилась биржа идей


Хотя идея корпоративной системы сбора идей - не нова, не помешает лишний раз обратить на нее внимание. Ведь именно идеи могут спасти ваш бизнес или поднять его на новый уровень. И у ваших сотрудников точно есть полезные идеи, но они практически никогда не доходят до руководства. Особенно это касается боле-менее крупных компаний. Решить эту проблему можно с помощью корпоративной социальной сети, такой как Пряники. Недавно в Пряниках появился модуль биржи идей. И это не просто сервис, который позволяет регистрировать идеи и как-то их упорядочивать. Главная фишка в том, что придумывание идей превращается в игру. Как вы помните, Пряники - геймифицированная социальная сеть, где сотрудники зарабатываю пряники за работу. Так вот, эти пряники они могут инвестировать в свои или чужие идеи, и если идея будет реализовано - инвесторы сорвут куш.


2015. "Пряники" запустили приложение для Android и обновили для iOS



Создатели известной HR-специалистам мотивационной социальной сети Пряники запустили версию приложения для смартфонов и планшетов Android, а также обновили ранее созданное приложение для iPhone и iPad.  Приложение теперь умеет работать с "Пряниками" , установленными на сервере заказчика (при условии, что доступ к серверу не ограничен офисным контуром, а есть доступ из внешнего мира). Обновлен дизайн и улучшена эргономика, появились push-уведомления. Кроме того, из приложения возможно работать с запущенным недавно сервисом "Биржа идей". На базе основного приложения теперь можно собирать отдельные брендированные приложения под клиентов.


2014. Как завлечь сотрудников в корпоративную социальную сеть?


Корпоративная социальная сеть - это очень полезная штука. Она позволяет сплотить коллектив, улучшить коммуникации и повысить эффективность совместной работы. Но социальная сеть полезна только если сотрудники ею реально пользуются. Как завлечь их в сеть - это отдельный вопрос. Вот например, недавно в компании М.Видео была запущена корпоративная социальная сеть «Репа», разработанная на платформе Пряники. А чтобы привлечь к ней внимание сотрудников разработчики сняли вот такой вот мультик в стиле популярных роликов студии ТО "420". Хотя мультик и без матюков, но все равно интересный, и наверняка, сотрудники досмотрят его и заинтересуются, что это за Репка такая.


2014. Социальный интранет Пряники получил мобильную версию для iPad



Делиться пряниками стало еще удобнее. Теперь в любом месте и в любое время пользователи Пряников могут легкими движениями пальцев благодарить, предлагать новые идеи и помогать своим коллегам. Всегда быть в курсе последних новостей в компании, принимать участие в опросах и голосованиях и т.д. Интерфейс приложения автоматически подстраивается под версию платформу – 6 или 7. «Останавливаться на достигнутом мы не собираемся, в ближайшем будущем мы планируем запустить мобильную версию пряников для iPhone, а также и на других популярных мобильных платформах, таких как Android и Windows Phone», - сообщил технический директор проекта Пряники, Алексей Любко.


2013. Геймифицированный интранет Пряники стал эргономичным



Вышла новая версия решения для создания корпоративной социальной с элементами геймификации - Пряники. Особое внимание было уделено эргономике интерфейса - теперь он стал еще эргономичнее. Также, появилась возможность брендировать этот интерфейс. Еще появился многофункциональный конструктор бейджей (их дают сотрудникам за хорошие результаты), файловые хранилища в группах, фильтры на списках (для поиска коллег, новостей, групп, файлов), социометрическая аналитика (диаграмма связей между сотрудниками), а новости от коллег в ленте теперь появляются моментально, без обновления страницы.


2013. Не бойтесь, если ваша компания будет состоять из орков, гномов и эльфов



В России появились консультанты по геймификации бизнеса. Компания GameTrek уже завершила несколько подобных проектов и вступила в партнерство с разработчиками социального интранета DaOffice (видимо, теперь будут использовать это решение в качестве платформы для геймификации). А статья на их сайте полностью меняет наше представление о геймификации работы. Обычно (на западе) игровая механика в компании предполагает зарабатывание очков за обычные задачи. На основании этих очков формируется рейтинг. Все его видят. Лидеры - гордятся собой, получают почетные бейджики и гордятся еще больше. Но ребята из GameTrek предлагают не останавливаться на этом, а создать в компании игровую оболочку (вселенную). ***


2013. Пряники - геймифицированная корпоративная социальная сеть



Пряники - это первая отечественная корпоративная система геймификации. Недавно она была запущена в коммерческую эксплуатацию и уже используется в нескольких компаниях. Пряники представляет собой facebook-подобную внутрикорпоративную социальную сеть, в которой сотрудники могут общаться, ставить лайки, обмениваться файлами и создавать социальные связи. Но основное ее назначение - мотивация сотрудников посредством геймификации. В системе используется виртуальная валюта - «пряники». С ее помощью сотрудники благодарят друг друга за что-то полезное. Заработанные пряники можно потратить в специальном магазине, купив что-то материальное (можно, к примеру, заказать на весь офис пиццу за счет компании) или нематериальные (взять лишний отгул). Ассортимент и цены этого магазина можно сформировать самостоятельно. ***

Имя: