Пряники - геймифицированная корпоративная социальная сеть

28.01.13



Пряники - это первая отечественная корпоративная система геймификации. Недавно она была запущена в коммерческую эксплуатацию и уже используется в нескольких компаниях. Пряники представляет собой facebook-подобную внутрикорпоративную социальную сеть, в которой сотрудники могут общаться, ставить лайки, обмениваться файлами и создавать социальные связи. Но основное ее назначение - мотивация сотрудников посредством геймификации. В системе используется виртуальная валюта - «пряники». С ее помощью сотрудники благодарят друг друга за что-то полезное. Заработанные пряники можно потратить в специальном магазине, купив что-то материальное (можно, к примеру, заказать на весь офис пиццу за счет компании) или нематериальные (взять лишний отгул). Ассортимент и цены этого магазина можно сформировать самостоятельно.

За достижение каких-либо целей руководитель может присваивать сотрудникам бейджи. В долгосрочной перспективе это позволяет формировать профиль пользователя, так как наиболее компетентные и активные сотрудники будут обладать наибольшим количеством бейджей.

Также, в Пряниках есть Конкурсы идей (сотрудники зарабатывают пряники за идеи) и Рейтинги пользователей.



Пряники можно использовать как отдельную систему, либо в качестве надстройки над имеющимся корпоративным порталом (в виде отдельных разделов или виджетов). В частности, уже готова интеграция с MS SharePoint.

Пряники доступны в виде SaaS-сервиса или инсталлируемой системы. Есть бесплатная SaaS версия на 15 сотрудников и 1Гб памяти
fedoroff | 28.01.13
А к Битриксу это можно прикрутить?
Evgeniya Shatilova | 01.02.13
И к Битриксу, и к IBM Web Sphere, но к Sharepoint - быстрее всего:)
retrofm | 28.01.13
Интересная система, а кто может ткнуть носом в западные аналоги?
YLinc | 28.01.13
Badgeville, Bunchball
Sitkh | 28.01.13
Вопрос тем кто пользовался: кто назначает Цели сотрудникам, и как можно контролировать их достижение?
Evgeniya Shatilova | 01.02.13
Цели назначает руководитель, достижение контролируется автоматически (если ее можно автоматически отследить - например, подтянуть из CRM выполнение плана продаж) либо вручную - руководитель отмечает, выполнена цель или нет.