Как назвать интранет-портал или корпоративную социальную сеть?

08.09.10



Хотите чтобы ваше интранет-детище было популярным? Тогда его название должно быть не стыдно упомянуть в общении с коллегами, партнерами, клиентами. Удачное имя корпоративного портала или внутренней соцсети запустит эффект «сарафанного радио». Сотрудники сами с радостью будут рекламировать ресурс! Но какое же имя удачное?

Что ближе пользователям?

Выбирая имя для интранет или корпоративной социально сети, вы создаете внутренний бренд. Работа с брендом дело ответственное и полагаться на собственную фантазию тут рискованно. Важно помнить о пользователях: какие у них интересы, проблемы, цели, на каком языке они разговаривают. Подходящее слово из профессионального жаргона, например, может стать правильным выбором, поскольку будет близким и естественным для сотрудников.

А как у других?

Советую также не изобретать велосипед с нуля, а изучить опыт других компаний. У вас гарантированно появится много стоящих идей. Не буду долго мучать ваше вдохновение. Ниже названия интранет-порталов и корпоративных социальных сетей известных зарубежных компаний. Изучайте и придумывайте свои варианты!

Connect (World Wildlife Fund,Avaya,USAA,Coles Group), People Connect (P&G), Cisco Connection (Cisco), i-Connect (Sprint Nextel), The Link (Thomson Reuters), SimLink (SimCorp), Unity (Lockheed Martin), The Grid (Fun Sun Vacations), HotSpot (Huber + Suhner), Homeport (Travelport), Gateway (BBC), Pitstop (Mercedes Benz)Jivespace (Jive Software), ouRSpace (Reed Smith LLP), Matrix (Albany Group), Dimensions (Babcock Infrastructure Services), Access MCD (McDonalds), Hub (AMP), thePoint (Matt Varney), Touchpoint (Johnson & Johnson Consumer Group), The Wave (Williams & Wilkins), floW (Wolf Theiss), Buzz (Guild Group, AT&T), Energy (Energy Company), WoW – World of West, w3 (IBM)...