Как подсмотреть интранет у Google и Deloitte

25.05.11



С 17-18 мая в режиме нон-стоп прошло действительно глобальное и очень полезное веб-событие для всех, кто отвечает за интранет в своей организации – IBF24. Здесь участиники Intranet Benchmarking Forum (компании уровня Fortune 1000) проводили онлайн-туры по своим корпоративным порталам, не боясь открыть конфиденциальную информацию. Более 30 интранетов ведущих компаний по всему миру за 24 часа – это не только впечатляет, но и заставляет чувствовать себя в шаге от рецепта идеального корпоративного портала. За сутки я вместе с коллегами собрала коллекцию принтскринов таких компаний как Google, AT&T, Alcatel Luscent, IKEA, Aviva, Deloitte и еще 20+ предприятий.  Все материалы мы сейчас интенсивно обрабатываем и сортируем для каталога лучших практик в организации и оформлении интранетов. Вот несколько принтскринов из коллекции:

Google



AT&T



Aviva



Deloitte



DSM



MetLink



О чем говорят интранет-менеджеры

В ходе события было озвучено очень много интересных, забавных и просто жизненных мыслей интранет-менеджеров. Вот некоторые из них:

Интранет просто должен работать. Если я должен раздавать за это конфеты, это провал! Walton Smith,Booz Allen Hamilton

Я надеюсь,что термин Интранет канет в лету, а интранет-менеджеры будут заниматься…вовлечением организаций и созданием бизнес-ценности. Ross Dawson

Я был в ужасе, когда узнал, что нам придется перенести все на SharePoint…я просто впал в депрессию. Но большой плюс здесь, что все интегрируется… Ricard Dennison, BT

Ты не можешь ждать еще год для запуска мобильной версии [интранет], руководство хочет все сейчас! Martin White

Личные выводы

SharePoint действительно лидирует по количеству реализованных на нем порталов, большинство из представленных интранетов уже перенесено на версию 2010. Но – пределом социальности, которую я там наблюдала, были комментарии к новостям  Многие компании используют несколько портальных платформ, для разных целей: внутренних коммуникаций, обмена знаниями и опытом, управления идеями. Просматривается  тренд по созданию корпоративных youtube.Единственные по-настоящему 2.0-порталы на IBF 24 были реализованы на Jive и Yammer