Корпоративный портал и совместная работа

08.09.10



За счет средств совместной работы корпоративный портал может повысить эффективность любой, даже небольшой компании, а при наличии удаленных сотрудников ему нет альтернативы. Кроме того, в небольших компаниях корпоративный портал, как правило, охватывает относительно больше работ, сроки его создания и внедрения существенно меньше, а экономический эффект достигается много раньше.

Корпоративный портал совместной работыКорпоративный портал совместной работы – это портал, предоставляющий информацию и доступ к приложениям, обеспечивающий совместную работу группы сотрудников над какой-либо задачей, проектом.Корпоративный портал совместной работы – это незаменимый инструмент удаленного взаимодействия сотрудников. Вы можете работать из дома, из офиса клиентов/партнеров, из любого кафе с доступом в Интернет и т.д. Для работы на корпоративном портале не нужно никакого клиентского программного обеспечения, кроме браузера. При этом Вы работаете не индивидуально, а в коллективе, корпоративный портал обеспечивает все бизнес-процессы коллективной работы, координацию работ, документирование хода работ.Преимущества работы с корпоративным порталом совместной работы следующие:Никакая информация не теряется, ни исходная, ни промежуточная и хранится сколь угодно долго.Весь процесс документируется: кто, когда, что.В любой момент можно в реальном времени получить актуальное состояние работ.Какие-либо территориальные рамки отсутствуют.Для работы используется любой компьютер, и даже мобильный телефон.Автоматически выдается итоговая отчетность за заданный период времени.Не требуются диспетчеры, координаторы и т.д.Новые возможностиИнтранет системы постоянно расширяют свою функциональность в том, что касается инструментов для совместной работы и элементов социальной сети.Самый примечательный пример – интранет компании Deloitte Touche Tohmatsu, в котором сотрудники могут публиковать свои собственные видео-ролики. Чем не корпоративный YouTube?Другой пример, на корпоративном портале компании HSBC (банк Бразилии) существует система блогов для руководителей. Блог генерального директора был запущен в 2005 году и с тех пор его просмотрели 2,000,000 раз, сотрудники компании опубликовали порядка 8000 комментариев.Еще один инструмент, ставший популярным во многих интранет-системах, – это интерактивные форумы. Например, в компании ERM форум позволяет продавцам-консультантам быстро опубликовать вопросы и получить ответы из любой точки мира. Такой подход позволяет повысить продуктивность работы сотрудников, потому что теперь они получают ответы на свои вопросы максимально быстро. Кроме того, с помощью такого форума можно в короткие сроки сформировать коммерческое предложение для клиента, за счет быстрого обмена информацией (куда там электронной почте!).