Zoho Wiki выходит на корпоративный уровень

21.06.10



Хотя Zoho позиционируется как SaaS вендор для малого бизнеса, не забывают они и о корпоративных пользователях. В новой версии Zoho Wiki 2.0 основные изменения предназначены именно для крупных компаний. В первую очередь, появились рабочие пространства (Workspaces), которые удобно использовать для разграничения Wiki-портала по департаментам компании. В каждом workspace есть своя админка, настройки безопасности и внешнего вида (на уровне CSS). Значительно расширены возможности настройки прав доступа (что тоже актуально для крупных компаний). По каждой странице, workspace или wiki можно самым подробным образом присвоить права доступа для сотрудников, групп пользователей, доменов, внешних контрагентов компании.



Кроме того, появилась возможность создавать в wiki не только текстовые странички, но и списки файлов (File Cabinet) и контрольные панели (Dashboard). В File Cabinet можно загрузить файлы с компьютера или из Google Docs. Документы можно открывать и редактировать в онлайне с помощью редакторов Zoho. В Dashboard можно вставлять различные виджеты, подобно как в iGoogle. В дополнение к email-уведомлениям появилась возможность подписки на изменения по RSS.



Zoho Wiki предоставляет бесплатную версию на 3 человек (с ограничениями на 2 рабочих пространства и 50 Мб памяти). За $8/мес можно подключать дополнительного пользователя, а за $5/мес - дополнительную wiki. Кроме того, если вы что-то платите, то можно использовать wiki на собственном домене.
Alex | 21.06.10
Zoho Wiki предоставляет бесплатную версию на 3 человек (с ограничениями на 2 рабочих пространства и 50 Мб памяти).

Похоже у Zoho растут цены. Только на прошлой неделе в бесплатной версии было 2 wiki, 3 workspace и 250 Мб
Remo | 21.06.10
Лучше б они сконцентрировались на SMB и не повышали бы цены и ограничения
KOT | 21.06.10
Интересно, почему Zoho CRM и Zoho Projects попали в Google Apps Marketplace, а Zoho Wiki - не попала. Неужели Гугл забанил конкурента?
МихаилК | 04.07.10
К сожалению у ZOHO в WIKI нет настройки алгоритмов бизнес-процессов. Хотя, что касается бизнес-процессов продаж, то настаивать их можно в ZOHO http://ecoinv.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=67&Itemid=86
Там этот сервис очень хорошо устроен.