Как измерить эффективность корпоративного портала?
15.06.10
![](https://www.livebusiness.org/pics/news/14/1404903505.jpg)
Не так давно я уже писала статью о том, как определить основные KPIs (Key Performance Indicators) корпоративного портала и для чего они нужны. Сейчас же, хочу подробнее остановиться на методах сбора и оценки нужных показателей. Оценить эффективность корпоративного портала можно, используя несколько методов, причем применяться они могут как отдельно, так и в комплексе.1. Измерить статистикуПостоянный анализ статистики посещаемости корпоративного портала – залог его успешной и эффективной работы. Но не стоит анализировать все. Выделите основные метрики, котрые будут ключевыми для ресурса. Например, я могу предложить измерять следующие показатели: количество уникальных посетителей; количество просмотров страниц; страницы входа на портал; страницы выхода с портала; среднее время просмотра страницы; среднее время на сайте (проведенное пользователем); анализ кликов на страницах сайта; популярные страницы;Анализ этих данных поможет определить проблемные места корпоративного портала вашей компании и оперативно их устранить .2. Опросить пользователейОпросите сотрудников, которые пользуются корпоративным порталом, насколько он им полезен и необходим. Я думаю, результаты таких опросов – самая достоверная информация. Для получения более полных сведений, опросите сотрудников разных подразделений вашей организации.Ниже проиллюстрированы результаты опросов сотрудников компании IBM.Вопрос: Как вы общаетесь с коллегами a) внутри компании, б) внутри вашего подразделения, в) внутри регионально распределенной структуры?
![](https://www.livebusiness.org/pics/news/14/1404903506.jpg)
![](https://www.livebusiness.org/pics/news/14/1404903507.jpg)
![](https://www.livebusiness.org/pics/news/14/1404903508.jpg)
![](https://www.livebusiness.org/pics/news/14/1404903509.jpg)
![](https://www.livebusiness.org/pics/news/14/1404903510.jpg)