В Битрикс24 появилась виртуальная АТС, почтовый сервер и межкорпоративный мессенджер

02.06.14



Очередной релиз социального интранета Битрикс24 принес очередной миллион новых функций. (Говорят, багов там тоже появляется достаточно, но видимо, новых функций - все таки больше, и они компенсируют баги). Итак, во-первых, появилась Виртуальная АТС. Теперь вы можете прямо в Битрикс24 купить номер (или подключить свой SIP номер) и "пропускать" входящие звонки через свою CRM систему. Т.е. звонок от конкретного клиента будет перенаправляться ответственному менеджеру и у него будет автоматически всплывать карточка клиента на экране. Менеджер сразу видит карточку клиента, активные сделки, запланированные дела и может приятно удивить клиента, обратившись к нему по имени и быстро сориентировав по текущим делам (см. картинку выше).



Второе новшество - почтовый сервер (на движке Яндекс.Почты), который позволит создать каждому сотруднику почтовый ящик в домене @bitrix24.ru (или в собственном домене) и входить в свой почтовый ящик одним кликом из портала. К сожалению, пока об интеграции почты с CRM речи не идет.



А самое интересное (по словам разработчиков) - это новый мессенджер-социальная-сеть Битрикс24.Network, который предназначен для общения и совместной работы между сотрудниками РАЗНЫХ компаний. Что-то типа Skype только для бизнеса. У каждого пользователя будет свой профайл и он сможет знакомиться с партнерами, заносить их в свой контакт-лист, и общаться в чате или по видеосвязи. В будущем разработчики обещают прикрутить постановку задач, обмен документами, и наверное, совместные полеты в космос.
Privater | 02.06.14
Ну все, теперь берегись Facebook, скоро Битрикс24 возьмется еще и за социальную сеть
Alex | 02.06.14
кстати, было бы вполне логично, если б Битрикс строил деловую социальную сеть типа LinkedIn для рунета, раз Яндекс не хочет этим заниматься
ECartman | 02.06.14
Где можно на этот супер-мессенджер посмотреть, кроме как на скриншотах?
1806 | 03.06.14
Мощно...
ежели Мультифон к битриксу подключить и принимать вызов на мобильный и SIP будет крайне удобно - и менеджеры на мобильных и карточка клиента при звонке поднимается...
Мария Куликова | 16.06.14
Очень удобно, когда при звонке определяется клиент и переписка с ним. Мы тоже работаем в Битриксе, но еще не опробовали данную функцию.