Frisbee

Frisbee
Российская платформа коммуникаций, в которой собраны функции классического мессенджера и инструменты для организации работы и общения в компаниях: обмен сообщениями, файлами и медиа, аудио- и видеозвонки, видеоконференции на 250 пользователей, голосовые сообщения, чат-боты, Active Directory, SIP-телефония. замена Slack, Microsoft Teams, Zoom
Отзывов: 4

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались Frisbee, потом также просматривали:

Новости Frisbee (+)


04.12.24. В корпоративном мессенджере Frisbee доступно автоудаление сообщений и экспорт истории чата



В версии Frisbee 3.35 пользователи могут настроить автоматическое удаление сообщений в персональных, секретных и групповых чатах по установленному таймеру. Эта функция поможет поддерживать порядок в переписке. Для клиентов WEB и Desktop добавлена возможность экспорта истории чата. Пользователи могут сохранять важные сообщения и медиафайлы в виде резервной копии. Функция доступна для персональных и групповых чатов. Реализован автоматический выход из режима выбора нескольких сообщений при снятии выбора с последнего выбранного сообщения, что делает процесс более интуитивным. А также введена иконка в бабле закрепленного сообщения в ленте чата, указывающая на его статус закрепления.


2024. Корпоративный мессенджер Frisbee позволил очищать память на телефоне



В последнем обновлении корпоративного мессенджера Frisbee добавлена функция очистки кэша в приложении. Теперь пользователи могут легко увеличить свободное место на своем устройстве, очищая кэш непосредственно из настроек приложения.В разделе настроек доступно управление хранилищем, где можно: отслеживать объем занятой памяти, очищать кэш для освобождения места. Также добавлена опция упоминания групп и каналов в чатах. Чтобы упомянуть группу или канал, нужно ввести символ # и выбрать необходимое название. Эти нововведения помогут эффективно управлять ресурсами устройства пользователя, а общение в чатах сделают более удобным и эффективным.


2024. Российский мессенджер Frisbee запускает поддержку SIP-телефонии



В российском корпоративном мессенджере Frisbee появилась поддержка SIP-телефонии. Эта функция, нечасто встречающаяся в мессенджерах, расширяет возможности коммуникации внутри компаний.Корпоративная телефония исторически присутствует в российских компаниях, обеспечивая связь между сотрудниками в подразделениях. Внедрение SIP-телефонии в мессенджер Frisbee учитывает эту практику, позволяя пользователям корпораций совершать звонки прямо из мессенджера как на мобильные, так и на телефоны корпоративной телефонии, которая внедрена в компании.Интеграция мессенджера с корпоративной SIP-телефонией и поддержка полноценной интеграции с корпоративной Active Directory позволяет автоматически подтягивать данные о пользователях: их фотографии, имена и номера телефонов, включая номера корпоративной телефонии. Это обеспечивает полную автоматизацию процессов и упрощает взаимодействие сотрудников внутри компании.Кроме того, поддержка SIP-телефонии в мессенджере Frisbee позволяет не только совершать звонки на корпоративные телефоны, но и добавлять таких пользователей в видеоконференции. Это означает, что можно легко подключить сотрудников к обсуждениям, используя стационарные телефоны в переговорных комнатах.


2024. В корпоративном мессенджере Frisbee появились голосовые сообщения



В Frisbee появились голосовые сообщения. Они доступны в мессенджере на всех платформах: их можно записывать, отправлять и прослушивать. Во время прослушивания сообщение можно поставить на паузу, а также перемотать. Для мобильных платформ доработана функция изменения размера шрифта в чатах: названия чата, имя автора и начала последнего сообщения, а также время или даты последнего сообщения на экране списка чатов. Напомним, недавно во Frisbee появился Bot Creator, с помощью которого можно самостоятельно создавать ботов и управлять ими.


2024. В корпоративном мессенджере Frisbee появилась возможность создавать чат-ботов



В новой версии корпоративного мессенджера Frisbee можно самостоятельно создавать ботов и управлять ими. С Bot Creator рабочая коммуникация и бизнес-процессы пользователей Frisbee станут еще проще. Чат-боты во Frisbee можно интегрировать в системы мониторинга и уведомления об инцидентах, они умеют собирать обратную связь и взаимодействовать с различными сервисами для получения и передачи данных. Чат-боты можно настроить на предоставление технической поддержки пользователям. Bot Creator - мощный инструмент для автоматизации коммуникаций. Он помогает бизнесу повысить эффективность обслуживания клиентов, улучшить взаимодействие и оставаться конкурентоспособным на рынке.

Имя: 
Олег | 20.11.24
Frisbee был одним из вариантов замены Slack, решили в компании остановиться на нем. В целом все устраивает, пользуемся без проблем, здесь собрана вся рабочая коммуникация. Можно устраивать созвоны, проводить опросы в чатах, создавать каналы.
Vicky | 30.09.24
В нашей компании более 300 сотрудников, Frisbee хорошо справляется с нагрузкой. Групповые чаты, аудиоконференции – все работает без сбоев. Интерфейс понятный, дополнительных обучений при переходе на этот мессенджер не потребовалось. Со своей задачей справляется хорошо.
Дарья | 30.09.24
Пользуюсь видеосвязью через Frisbee
Работаю в международной компании, созвоны провожу ежедневно, в том числе с большими командами. Поэтому помимо понятных основных функций, для меня было очень важно качество видеосвязи. Качество видео и звука устраивает, нет задержек и сбоев.
Ольга | 26.09.24
Хороший рабочий мессенджер. Привычные функции, можно отправлять сообщения, документы, фото, звонить, отправлять голосовые. Видеоконференции тоже есть, много людей выдерживают, не хуже Zoom.