Как использовать Ice Bucket Challenge для бизнеса?

04.09.14



В прошлом году мы рассказывали, как использовать Harlem Shake для бизнеса. Так вот, использовать Ice Bucket Challenge - можно точно так же. Собираете свою команду, одеваете их в корпоративные футболки, или вешаете сзади флаг/логотип компании. Обливаетесь водой и на выходе получаете укрепление командного духа, корпоративной культуры и маркетинговые бонусы. Есть еще один вариант: директор принимает Ice Bucket Challenge самостоятельно, показав своим сотрудникам, что он тоже нормальный человек и вызвав их симпатию. Для тех, кто не в курсе: Ice Bucket Challenge - это флешмоб в Youtube. Люди обливаются холодной водой и перечисляют немного денег в фонд борьбы с болезнью ALS. Также, они бросают вызов 3 другим участникам, которое должны облиться водой в течении 24 часов и выложить это на Youtube. А вот наиболее интересные ролики Ice Bucket Challenge в исполнении ИТ компаний и их директоров:

Билл Гейтс, Microsoft



Сатья Наделла, Microsoft



Тим Кук, Apple



Сергей Брин и Ларри Пейдж, Google



Джон Чамберс, Cisco



Джефф Безос, Amazon - посмотрите, очень смешно



А вот варианты командного исполнения:

Terrasoft



SAP Labs в Санкт-Петербурге



Hootsuite



Mail.ru



Kaspersky



Intel


Комментарии
Dimon | 04.09.14 | #
Порадовал Сергей Брин в футболке Hooli