TopS BI Intranet Portal

TopS BI Intranet Portal
Интранет решение на базе Sharepoint Server, представляет собой комплекс готовых модулей для публикации информации, организации совместной работы, поддержки внутренних коммуникаций и общения сотрудников, автоматизации бизнес-процессов компании.

Альтернативы TopS BI Intranet Portal


Обзоры и новости о TopS BI Intranet Portal


2009. TopS BI Intranet Portal внедрили в розничной сети МТС

Компания TopS BI реализовала проект по внедрению корпоративного интранет-портала в "Русской телефонной компании", которая занимается управлением розничной сетью МТС. Проект выполнен с использованием типового решения для создания корпоративного интранет-портала TopS BI Intranet Portal на платформе Microsoft Office SharePoint Server 2007. В ходе внедрения была разработана структура портала, адаптирован дизайн, реализован справочник сотрудников, новости, библиотека документов, доска объявлений, доска почета, вопросы-ответы, фотогалерея, сервисы бронирования переговорных, заказа визитных карточек, заказа оборудования и канцелярских товаров.  По заявлению компании, работы по внедрению заняли чуть больше месяца.


2009. TopS BI Intranet Portal официально представлен



Как и ожидалось, компания TopS BI оформила свое решение на базе Sharepoint в качестве готового продукта под собственным брендом - TopS BI Intranet Portal. Решение представляет собой комплекс готовых модулей, наработок и опыта компании, который она получила во время многочисленных внедрений Microsoft Office SharePoint Server 2007. Интранет портал решает такие задачи, как публикация информации, организация совместной работы, поддержка внутренних коммуникаций и общения сотрудников, автоматизацию бизнес-процессов компании. Модульная архитектура решения позволяет производить поэтапное внедрение Интранет-портала, сокращая тем самым стоимость и сроки получения необходимой Заказчику функциональности. Функциональные возможности TopS BI Intranet Portal позволяют увеличить эффективность работы сотрудников с информацией, бизнес-приложениями, оптимизировать контроль выполнения бизнес-процессов. Платформа Microsoft Office SharePoint Server 2007 поддерживает разработку дополнительных сервисов для решения на базе портала задач документооборота, совместной работы, представления отчетности и многих других.


2009. Корпоративный портал для кондитеров

Компания TopS BI внедрила корпоративный интранет-портал в компании «Ферреро Руссия». Интранет-портал реализован на на базе пакета решений «TopS BI Intranet Portal», построенного на технологии Microsoft Office SharePoint Server 2007 и рассчитан на работу 500 пользователей. В ходе данного проекта были внедрены сервисы, обеспечивающие эффективное информационное взаимодействие сотрудников компании Ферреро: сервис новостей, телефонный справочник сотрудников, который предоставляет возможность просматривать организационную структуру компании, сервис бронирования переговорных комнат, сервис автоматизированной обработки заявок в ИТ-отделе компании. Разработка  и внедрение портала компании Ferrero Russia выполнена. Система была запущена в промышленную эксплуатацию через один месяц с момента начала работ.


2009. TopS BI собирается продавать Sharepoint под собственным брендом

Крупнейший интегратор TopS BI, похоже, последует примеру WSS Consulting и Softline Solutions и предложит на рынок интранет решение на базе MS Sharepoint под собственным брендом. В сегодняшнем пресс релизе компании о внедрении интранет портала в Городском Ипотечном Банке было озвучено название TopS BI Intranet Portal (но пока на сайте TopS BI это решение не фигурирует). Известно, что решение построено на базе Microsoft Office SharePoint Server 2007. Что касается функциональности портала, то о ней можно судить по информации о проекте в ГИБ. В рамках проекта были реализованы: единый справочник сотрудников, лента новостей, библиотека корпоративных документов, доска объявлений, сервис бронирования переговорных комнат и оборудования, календарь событий. Отдельное внимание в структуре портала уделено внутрикорпоративным коммуникациям. В разделе «Общение» сотрудники Банка участвуют в обмене мнениями, опросах и форумах по различной тематике. Специальный раздел посвящен адаптации новых сотрудников в компании, их ознакомлению с корпоративными стандартами.  Кроме того, фишкой проекта было внедрение сервиса виртуальных проектных офисов − инструмента для совместной работы рабочих проектных групп, в котором аккумулируется вся необходимая информация по проектной деятельности Банка и нормативные документы. Виртуальные проектные офисы обеспечили возможность вести и контролировать календарный план-график проектов, получать актуальную и достоверную информацию по проектам.