PayDox

PayDox
Web система совместной работы, использующая электронный документооборот как инструментальную базу с широким набором стандартных, необходимых каждому предприятию функций и практически неограниченными возможностями расширения. Содержит файловый архив, форумы, инструменты для управления документами и совместной работы. Хорошо интегрирована с MS Office. Отечественная разработка

Альтернативы PayDox

Microsoft SharePoint, Alfresco, Open Text, eDocLib, Documentum

Обзоры и новости о PayDox


2015. PayDox адаптировали под мобильные браузеры



Вышло обновление онлайн системы электронного документооборота и управления бизнес-процессами PayDox. Интерфейс СЭД PayDox адаптирован под использование мобильных устройств. Возможна работа с системой со всех наиболее распространенных web-браузеров, используемых в мобильных устройствах. Основные функции системы – согласование и утверждение документов, ознакомление с документами – адаптированы под использование сенсорного экрана и могут осуществляться непосредственно из актуального списка документов, предъявляемых пользователю. PayDox может устанавливаться на компьютеры с ОС Windows 8.1 и Windows Server 2012 R2 (как и на более ранние версии Windows), при этом доступ к СЭД и работа со всеми основными функциями системы доступна практически с любых мобильных устройств, в том числе с iPad и планшетов под управлением ОС Android.


2013. В PayDox появилась CRM система



Новая версия онлайн системы для управления документами и совместной работой PayDox получила модуль CRM. Он включен и в бесплатную версию продукта (PayDox Team). CRM модуль позволяет вести по каждому клиенту все кейсы (задачи, поручения, сделки, сообщения, события), текущие документы (письма, договоры, платежи и др.), список всех контактных лиц. Непосредственно в списке кейсов или документов пользователи могут ответить на сообщения, согласовать документы и сделки, поставить отметку о выполнении поручений. Оформление процессов управления сделками в виде кейсов позволяет гибко адаптировать обработку сделок в соответствии с корпоративными требованиями. Перечень действий с потенциальной сделкой (обработка воронки продаж) и HTML-форма вводимых данных о сделке могут настраиваться без программирования и сохраняться в виде шаблона кейса. ***


2013. Новые мобильные приложения PayDox для планшетов iPad и Android



Вышло обновление системы электронного документооборота и управления бизнес-процессами PayDox, обеспечивающее полнофункциональную работу с документами и поручениями с любых планшетных компьютеров, в том числе с iPad и планшетов под управлением ОС Android. Существенно переработанный интерфейс системы адаптирован под использование сенсорных экранов. Возможна работа с системой со всех наиболее распространенных web-браузеров, используемых в планшетных компьютерах. Интеграция с электронной почтой позволяет также работать с системой и без использования web-браузера — согласовывать и утверждать документы, добавлять свои резолюции и комментарии в карточки документов, создавать поручения, не имея постоянного подключения к корпоративной компьютерной сети, в которой установлен PayDox. Для работы достаточно наличия возможности получать и отправлять электронную почту через любой клиент электронной почты, уже имеющийся на планшетных компьютерах. Новая функциональность также включена в бесплатную версию PayDox Team.


2013. PayDox позволяет работать с документами в почтовом клиенте



Веб-ориентированная система управления документами PayDox выпустила новую функцию - PayDox E-Mail Клиент, которая позволяет безопасно работать с системой вне корпоративной сети, используя любой email-клиент (на компьютере или мобильном устройстве). Данная функциональность позволяет: согласовывать и утверждать документы, добавлять свои резолюции и комментарии в карточки документов, создавать поручения, посылать файлы в карточки документов, получать необходимые списки документов и карточки необходимых документов вместе с прикрепленными к ним файлами и комментариями пользователей. Есть возможность дублирования e-mail уведомлений по SMS. Новая функциональность также включена в бесплатную версию PayDox Team.


2012. PayDox увеличивает лимит бесплатной версии



В веб-ориентированной системе документооборота PayDox вместо бесплатной персональной версии теперь появилась бесплатная командная версия PayDox Team. Она представляет собой полнофункциональный вариант системы PayDox, позволяющий работать с системой 5-ти авторизованным пользователям, в том числе обладающему правами администратора системы. Также предоставляется право работы в системе неограниченному количеству пользователей (используя общедоступный вход в систему), чтобы знакомиться с общедоступными документами, просматривать общедоступные бизнес-процессы предприятия, работать с корпоративным файловым архивом, участвовать в корпоративных обсуждениях, а также создавать поручения для других сотрудников и получать поручения от других сотрудников.


2012. Вышла новая версия PayDox Helpdesk



PayDox Helpdesk - конфигурация онлайн системы документооборота PayDox, предназначенная для поддержки клиентов или внутренних пользователей. PayDox HelpDesk может использоваться как для простых услуг технической поддержки пользователей (прием заявок на устранение неисправностей оборудования или ошибок функционирования программного обеспечения), так и достаточно сложного сервиса технической поддержки, например, для технической поддержки проекта внедрения ERP-системы. В обновленной версии PayDox HelpDesk активно используется технология AJAX, что позволяет эффективно использовать тонкий web-клиент для полнофункционального управления и просматривать на одной web-странице любое количество инцидентов (заявок на техподдержку) без перезагрузки страницы. Напомним, PayDox HelpDesk имеет бесплатную однопользовательскую версию.


2011. PayDox реализовал виджеты для корпоративных порталов



Web-система электронного документооборота и совместной работы PayDox получила новый функционал под названием PayDox Portal. Он позволяет встраивать информационные блоки и элементы управления в любые корпоративные сайты. Это реализуется простой вставкой HTML-кода виджета на страницу сайта. Например, можно отображать на корпоративном сайте списки документов для согласования или ознакомления текущим пользователем, папки и файлы виртуального каталога PayDox, актуальные задачи и поручения для данного пользователя, активные бизнес-процессы. В любой сайт можно также включить списки задач из PayDox Case Management, что позволит сотрудникам контролировать исполнение поручений, обсуждать любые размещенные материалы и документы, публиковать комментарии и сообщения непосредственно на своем корпоративном сайте.


2011. PayDox научился управлять задачами и бизнес-процессами



В web-ориентированной системе электронного документооборота PayDox появились два новых модуля PayDox Case Management (для управления задачами) и PayDox AJAX-BPM (для управления бизнес-процессами). Новые модули полностью интегрированы между собой — при работе с бизнес-процессами можно создавать задачи (кейсы), а из задач переходить на бизнес-процессы, их содержащие. Такая интеграция позволяет объединить достоинства 2-х подходов к организации совместной работы: для повторяющихся работ можно создавать бизнес-процессы в PayDox AJAX-BPM, а неформализованные работы, требующие обсуждения, реализовывать на PayDox Case Management. Возможность интеграции позволяет для любого шага бизнес-процесса организовать обсуждение и назначить сотрудникам любое количество поручений с контролируемыми датами исполнения (кейсы можно открывать непосредственно на странице бизнес-процесса), а в любом кейсе указать ссылку на бизнес-процесс (который можно также открыть непосредственно на странице кейса). Новая функциональность также включена в бесплатную версию PayDox Personal.


2010. PayDox доступен на iPad



Компания Paybot выпустила мобильную версию своей web-системы электронного документооборота PayDox для планшета Apple iPad. Это веб-интерфейс для браузера Safari, который предоставляет практически весь спектр возможностей PayDox, включая функционал системы  управления документами, системы  визуального описания и управления бизнес-процессами PayDox AJAX-BPM, системы  управления корпоративным файловым архивом и системы  управления корпоративным форумом сообщений. Новый дизайн PayDox адаптирован к сенсорному дисплею iPad и активно использует технологию AJAX. Возможность доступа с iPad также включена в бесплатной версии PayDox Personal.


2001. PayDox - корпоративный портал, основанный на документообороте



Компании Interface Ltd и PayBot LLC разработали web-систему управления корпоративными документами нового поколения PayDox. PayDox - это реализованный на web-технологиях корпоративный портал, использующий электронный документооборот как инструментальную базу. Система полностью основана на Internet-технологиях и доступ к ней можно получить как через локальную сеть компании, так и через Internet. Таким образом, решение идеально подходит для организации единой корпоративной системы документооборота между территориально распределенными подразделениями компании. PayDox позволяет повысить эффективность и контролируемость рутинных операций и огранизации совместной работы. Все документы находятся на сервере, а не на компьютерах пользователей, что существенно повышает безопасность. Необходимые для работы документы могут быть загружены на компьютер пользователя. Устанавливать специальное программное обеспечение не требуется – работа с системой ведется через обычный Internet-браузер. Стоимость лицензии на 1–100 пользователей с одним сервером – 5000 долларов. Неограниченная лицензия на один сервер обойдется в 10 000 долларов.