Пряники

Пряники
Геймифицированная корпоративная социальная сеть. Есть виртуальная валюта - «пряники», которыми можно поблагодарить сотрудников за что-то полезное. Есть бейджи, рейтинги, конкурсы идей, аналитика. Поставляется как SaaS-сервис или инсталлируемая версия. Работает отдельно или как надстройка над корпоративным порталом

Видеообзор Пряники


Обзоры и новости о Пряники


2015. В Пряниках появилась биржа идей



Хотя идея корпоративной системы сбора идей - не нова, не помешает лишний раз обратить на нее внимание. Ведь именно идеи могут спасти ваш бизнес или поднять его на новый уровень. И у ваших сотрудников точно есть полезные идеи, но они практически никогда не доходят до руководства. Особенно это касается боле-менее крупных компаний. Решить эту проблему можно с помощью корпоративной социальной сети, такой как Пряники. Недавно в Пряниках появился модуль биржи идей. И это не просто сервис, который позволяет регистрировать идеи и как-то их упорядочивать. Главная фишка в том, что придумывание идей превращается в игру. Как вы помните, Пряники - геймифицированная социальная сеть, где сотрудники зарабатываю пряники за работу. Так вот, эти пряники они могут инвестировать в свои или чужие идеи, и если идея будет реализовано - инвесторы сорвут куш. ***


2015. "Пряники" запустили приложение для Android и обновили для iOS



Создатели известной HR-специалистам мотивационной социальной сети Пряники запустили версию приложения для смартфонов и планшетов Android, а также обновили ранее созданное приложение для iPhone и iPad.  Приложение теперь умеет работать с "Пряниками" , установленными на сервере заказчика (при условии, что доступ к серверу не ограничен офисным контуром, а есть доступ из внешнего мира). Обновлен дизайн и улучшена эргономика, появились push-уведомления. Кроме того, из приложения возможно работать с запущенным недавно сервисом "Биржа идей". На базе основного приложения теперь можно собирать отдельные брендированные приложения под клиентов.


2014. Как завлечь сотрудников в корпоративную социальную сеть?



Корпоративная социальная сеть - это очень полезная штука. Она позволяет сплотить коллектив, улучшить коммуникации и повысить эффективность совместной работы. Но социальная сеть полезна только если сотрудники ею реально пользуются. Как завлечь их в сеть - это отдельный вопрос. Вот например, недавно в компании М.Видео была запущена корпоративная социальная сеть «Репа», разработанная на платформе Пряники. А чтобы привлечь к ней внимание сотрудников разработчики сняли вот такой вот мультик в стиле популярных роликов студии ТО "420". Хотя мультик и без матюков, но все равно интересный, и наверняка, сотрудники досмотрят его и заинтересуются, что это за Репка такая. ***


2014. Социальный интранет Пряники получил мобильную версию для iPad



Делиться пряниками стало еще удобнее. Теперь в любом месте и в любое время пользователи Пряников могут легкими движениями пальцев благодарить, предлагать новые идеи и помогать своим коллегам. Всегда быть в курсе последних новостей в компании, принимать участие в опросах и голосованиях и т.д. Интерфейс приложения автоматически подстраивается под версию платформу – 6 или 7. «Останавливаться на достигнутом мы не собираемся, в ближайшем будущем мы планируем запустить мобильную версию пряников для iPhone, а также и на других популярных мобильных платформах, таких как Android и Windows Phone», - сообщил технический директор проекта Пряники, Алексей Любко.


2013. Геймифицированный интранет Пряники стал эргономичным



Вышла новая версия решения для создания корпоративной социальной с элементами геймификации - Пряники. Особое внимание было уделено эргономике интерфейса - теперь он стал еще эргономичнее. Также, появилась возможность брендировать этот интерфейс. Еще появился многофункциональный конструктор бейджей (их дают сотрудникам за хорошие результаты), файловые хранилища в группах, фильтры на списках (для поиска коллег, новостей, групп, файлов), социометрическая аналитика (диаграмма связей между сотрудниками), а новости от коллег в ленте теперь появляются моментально, без обновления страницы.


2013. Не бойтесь, если ваша компания будет состоять из орков, гномов и эльфов



В России появились консультанты по геймификации бизнеса. Компания GameTrek уже завершила несколько подобных проектов и вступила в партнерство с разработчиками социального интранета DaOffice (видимо, теперь будут использовать это решение в качестве платформы для геймификации). А статья на их сайте полностью меняет наше представление о геймификации работы. Обычно (на западе) игровая механика в компании предполагает зарабатывание очков за обычные задачи. На основании этих очков формируется рейтинг. Все его видят. Лидеры - гордятся собой, получают почетные бейджики и гордятся еще больше. Но ребята из GameTrek предлагают не останавливаться на этом, а создать в компании игровую оболочку (вселенную). ***


2013. Пряники - геймифицированная корпоративная социальная сеть



Пряники - это первая отечественная корпоративная система геймификации. Недавно она была запущена в коммерческую эксплуатацию и уже используется в нескольких компаниях. Пряники представляет собой facebook-подобную внутрикорпоративную социальную сеть, в которой сотрудники могут общаться, ставить лайки, обмениваться файлами и создавать социальные связи. Но основное ее назначение - мотивация сотрудников посредством геймификации. В системе используется виртуальная валюта - «пряники». С ее помощью сотрудники благодарят друг друга за что-то полезное. Заработанные пряники можно потратить в специальном магазине, купив что-то материальное (можно, к примеру, заказать на весь офис пиццу за счет компании) или нематериальные (взять лишний отгул). Ассортимент и цены этого магазина можно сформировать самостоятельно. ***