DaOffice

DaOffice
Корпоративная социальная сеть с элементами геймификации. Есть группы, опросы, сбор идей, социальные связи, хештеги. Бесплатная SaaS версия. Есть локальная версия. Интеграция с корпоративными приложениями.

Видеообзор DaOffice

Альтернативы DaOffice

Salesforce Chatter, Jive, Socialtext, Yammer, IBM Lotus Connections

Обзоры и новости о DaOffice


2013. DaOffice предлагает бесплатную локальную социальную сеть для крупных компаний



Обычно бесплатные версии дают маленьким компаниям, а на крупных - зарабатывают деньги, но DaOffice (провайдер корпоративных социальных сетей) придумал схему наоборот. Только если у вас в компании работает как минимум 250 сотрудников, вы можете отправить запрос и получить бесплатно инсталлируемую версию социального интранета DaOffice, которую можно установить на локальный Windows-сервер. В локальной версии нет ограничения на число пользователей, но есть ограничения на некоторые инструменты администрирования. DaOffice можно использовать как независимую внутрикорпоративную социальную сеть, либо как надстройку над SharePoint. Функционал системы включает профайлы, группы, микроблоги, вики, хранилище документов, мобильные приложения. Напомним, DaOffice используют такие компании, как МТС и СТС. ***


2013. СТС запустила виртуальный город на платформе DaOffice



Медиа-холдинг СТС запустил для своих сотрудников социальную сеть на платформе DaOffice. Сеть получила название Mediapolis – город, объединяющий непохожих друг на друга людей, занятых одним делом. В результате (по словам представительницы СТС) вовлеченность сотрудников в жизнь компании заметно повысилась, а Mediapolis позволяет быстро находить информацию и людей, оперативно решать рабочие задачи, и просто общаться с коллегами. А еще, они надеются, что внутренняя социальная сеть поможет в формировании открытой корпоративной культуры и мотивации сотрудников. ***


2012. DaOffice 3.0: новый интерфейс, расширенный поиск, приоритетные темы



Вышла новая версия решения для построения корпоративных социальных сетей DaOffice 3.0. Разработчики полностью изменили дизайн интерфейса - убрали все лишнее, всякие "няшки" и придали ему модный корпоративный вид. Также была переделана работа с файлами (в частности появились странички файлов), появились новые возможности поиска (по автору сообщения, дате создания, группе и теме). А самое интересное дополнение — приоритетные темы. Администраторы определяют приоритетные темы, тем самым задавая курс общения, а пользователи получают больше очков репутации при публикации сообщений именно на приоритетные темы.


2012. DaOffice добавил мобильные приложения и интранет видеогалереи



Сервис для создания корпоративных социальных сетей DaOffice выпустил мобильные приложений для iPhone и Android-смартфонов, которые позволяют сотрудникам быть в курсе последних событий в компании и оставаться на связи с коллегами, находясь вне офисного пространства - на отдыхе или в командировках. Кроме того, в сервисе появились видеогалереи. Теперь пользователи могут загружать видео-ролики в свою соцсеть и распространять их для сотрудников своей компании. Например, это могут быть дистанционные видео-курсы или мотивирующие видео-ролики для повышения квалификации и вовлеченности персонала. Благодаря работе конвертера файлов, поддерживающего большинство современных видео-форматов,пользовательские видеоматериалы не только сохраняют свое качество, но и заметно теряют в весе после загрузки.


2012. DaOffice - первая отечественная корпоративная социальная сеть



Оказалось, что Битрикс24 - не первый российский сервис для реализации корпоративных социальных сетей. Его опередил стартап DaOffice, который уже успел не только появиться, но и реализовать очень крупный проект - в розничной сети МТС (см. видео). В отличии от Битрикс24 (который стремится автоматизировать все бизнес процессы), DaOffice - сфокусирован именно на социальных инструментах и более близок к западным аналогам. А в некоторых (социальных) аспектах, даже их превосходит. Например, микроблоги в DaOffice поддерживают #теги и @имена, как в Твиттере, "лайки", рекомендованные друзья и опросы как в Facebook. Кроме того, сервис имеет элементы геймификации - за добавление сообщений по полезным темам (тегам), сотрудники зарабатывают очки и поднимают свой рейтинг. Для сотрудников это игра, а компания таким образом может направлять общение в полезное русло. Реализована также такая полезная фича, как сбор идей и голосование за идеи. ***