Как работает искусственный интеллект Office 365?

09.09.14



Еще весной этого года Microsoft начала внедрение искусственного интеллекта в Office 365. Проект под кодовым названием Oslo был призван автоматически систематизировать информацию для сотрудника на основании его связей с коллегами и документами. Сегодня Microsoft представила основные компоненты этого искусственного интеллекта и запускает его в коммерческую эксплуатацию для подписчиков Enterprise версии. Итак, основные компоненты - это Office Graph (виртуальная сеть, построенная на связях между людьми и документами) и Office Delve (интеллектуальный поисковик, который сам подбирает и показывает нужную информацию в контексте). Например, при просмотре мероприятия в календаре, вам будут показаны люди, задействованные в его подготовке, документы, имейлы и посты из социальной сети Yammer, имеющие отношения к этому мероприятию.

Комментарии
Alex | 09.09.14 | #
Я уж думал Cortana к офису прикрутили