Корпоративный портал De-Point: как стать замом директора

23.05.13



Многие отечественные вендоры предлагают корпоративные порталы на базе MS SharePoint, но не многие снимают захватывающие видео об этом. Вот калининградские разработчики из De-Point сняли видео на тему "Какая польза ИТ-администратору от корпоративного портала", поэтому о них мы и расскажем. Решение De-Point основано на бесплатной платформе Microsoft SharePoint Foundation 2010, но стоит 120 000 рублей. За что вы платите эти деньги? За удобный интерфейс (в стиле Метро), за графический конструктор бизнес-процессов, за настроенные бизнес-процессы по документооборту (утверждение документа, сбор отзывов, ознакомление с приказами), за графический конструктор заявок с преднастроенными заявками, за систему учета входящих/исходящих документов, за систему управления архивом документов, за организационную структуру и систему управления проектами.

Корпоративный портал De-Point устанавливается на собственный сервер (Windows Server), но может быть доступен через интернет с любого компьютера или мобильного устройства. В т.ч. можно удаленно редактировать документы через Office Web Apps. Более подробно о возможностях портала рассказывает следующее видео:

Марат | 23.05.13
120 тыс руб - дороговато. Софтлайновский Deskwork стоит 100 тыс за более насыщенную функциональность
Sitkh | 23.05.13
Зато нет ограничения на количество сотрудников
Елена Александровна | 23.05.13
Да продукт действительно интересный, разработчики - молодцы постарались. Сейчас демо-версию щелкаем, "примочки" сделали - приятно работать и конструктор задач простой. Выбираем между 1С Битрикс, Софтлайновским инструментом и новинкой от ДЕ-Поинт, руководство настроено на ДЕ-Поинт)). А если говорить о цене, 120 тыс. для корпоративного портала очень даже приемлемо.
de-point | 23.05.13
Версия Софт лайн за 100 000 не имеет больше функций, чем портал DE-Point.
Если у клиента увеличивается количество сотрудников, ему не требуется докупать лицензии на каждого. Никаких дополнительных «неожиданных» трат.
Сотрудникам заказчика проще работать с DE-Point, так как интерфейс ориентирован на участников с разным уровнем пользования компьютером. Ведь не только IT специалисты у заказчика работают, но и обычные люди с самым минимальными знаниями. Поэтому наш девиз – это удобство работы.
f1f1 | 24.05.13
Добрый день. В данный момент мы тоже принимаем решение о покупке одного из порталов доступных сейчас на рынке. В процессе знакомства мы заметили, что большинство доступных функции (модулей) в DE-Point почти полностью совпадает (на наш взгляд) с тем что есть в DeskWork. Возможно при разработке Вы ориентировались именно на данный продукт, но тогда в чем же отличительная особенность именно вашего продукта? Кстати не можем скачать пробную версию DE-Point с вашего сайта.
Элис | 24.05.13
Версия Софтлайна за 99500 р - это стандарт для 100 пользователей полный функционал, на каждого там лицезии не докупаются - 100, 250 и безлимит. И ничего неожиданного потом нет. А вот насчет проще - это решать собственно пользователям, у DeskWork интерфейс тоже "ориентирован", только SharePoint он везде SharePoint... Кстати, DeskWork перешел уже на 2013. А еще у них классно работает видеоконференция!